начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
ПМФК «Сибиряк»





все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
429825102-166

прогнозируемость: 60.10%
122 угадывания в 203 ставках
жесткость: 85.61%
257493
г.Новосибирск
Главный тренер
   Алекберов Темур Садраддинович
Заявка команды на матч
игрок
10Бартоло11
7Бутрин (к)41
11Главатских  
12Густаво (в: 1′-50′)3 
14Леандриньо  
2Малышев С2 
17Плахов Н  
33Покотыло1 
3Рябинин В  
19Фицак  

 - лучший игрок в этом матче

По версии представителя
своей команды: Малышев С

19 сентября 2009г, 14:00
(Новосибирск: 17:00)
Спортзал НГАСУ (Новосибирск)
2 : 2
Первенство РФ по мини-футболу 2009/2010. СУПЕРЛИГА
круговая, 3 тур
Кузнецов Ю В, Тюрин А С
Хронология^
1 тайм
7′ Бартоло1 : 0
16′ 5-й фол
2 тайм
29′ Политов1 : 1
38′ Коданев А
 /грубая игра/
жк
43′ Прокушев1 : 2
50′ Бутрин2 : 2
Командные фолы
первый тайм второй тайм
3 - 5 2 - 4
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 42 раза
21 раз выигрывала команда ПМФК «Сибиряк»
13 раз выигрывала команда ФК «Новая генерация»
8 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 169 : 154 в пользу команды ПМФК «Сибиряк»
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
ФК «Новая генерация»




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
42121416137-139

прогнозируемость: 42.86%
90 угадываний в 210 ставках
жесткость: 106.47%
274733
г.Сыктывкар
Главный тренер
   Безрук Михаил Михайлович
Заявка команды на матч
игрок
2Апраксин  
7Богданов Д  
17Гордюков  
8Клепиков  
9Коданев А (к)  
5Костюков  
11Наумов Р (в: 1′-50′)3 
28Политов 1
4Прокушев 1
3Сивец  
18Федоров М  

 - лучший игрок в этом матче

По версии представителя
команды соперника: Наумов Р (в)

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
ПМФК «Сибиряк»ФК «Новая генерация»
19 ставок,
0 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили -103 очка
(в среднем по -5.42 очка)

77
лидер
прогноз-турнира
Бутрин (1)
5 : 3
 
[-3]
бомб
sizik36
1746 очков, 3-е место, 64% итогов
Бартоло (1)
6 : 2
 
[-3]
бомб
Grom
1674 очка, 4-е место, 64% итогов
Покотыло (1)
5 : 3
 
[-6]
ничего
skytack
1598 очков, 5-е место, 62% итогов
Малышев С (1)
4 : 2
Сивец (1)
[-6]
ничего
Робот-прогнозист
1419 очков, 7-е место, 60% итогов
 
4 : 1
 
[-5]
ничего
AWER
974 очка, 10-е место, 53% итогов
Малышев С (1)
5 : 2
Прокушев (1)
[-3]
бомб
Димон
933 очка, 12-е место, 60% итогов
 
5 : 3
 
[-5]
ничего
Американец
859 очков, 13-е место, 60% итогов
 
6 : 3
 
[-6]
ничего
Вячеслав Борисович
734 очка, 16-е место, 53% итогов
 
3 : 2
 
[-3]
ничего
Сашка
387 очков, 19-е место, 55% итогов
 
4 : 2
 
[-4]
ничего
Балыч
156 очков, 24-е место, 68% итогов
Рябинин В (3)
10 : 6
 
[-12]
ничего
AlexStyle
100 очков, 27-е место, 60% итогов
 
6 : 3
 
[-6]
ничего
Casillas
83 очка, 28-е место, 54% итогов
 
6 : 3
 
[-6]
ничего
Pozitiffcheg
50 очков, 37-е место, 63% итогов
 
5 : 3
 
[-5]
ничего
FREEMAN2
12 очков, 53-е место, 56% итогов
Бартоло (1)
9 : 2
 
[-6]
бомб
ZLATAN
-3 очка, 61-е место, 0% итогов
Леандриньо (1)
4 : 2
Прокушев (1)
[-3]
бомб
still
-4 очка, 62-е место, 0% итогов
 
4 : 2
 
[-4]
ничего
Modo
-7 очков, 65-е место, 0% итогов
Леандриньо (2)
5 : 2
Богданов Д (1)
[-7]
ничего
Egor
-10 очков, 68-е место, 0% итогов
 
11 : 2
 
[-10]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 3198 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3   4   5 

2:2 
19 сентября 2009г 19:06
 

у Сибиряка на сайте больше писать нельзя...       
набрали одноногих бразиков... только Густаво хороший!!! и Ромка Главатских с Малышевым!!!
остальные мертвые... прошлогодний состав был нарядней!!!
Олег почему сайт заблокировали?
 
21 сентября 2009г 09:42
 

Все-таки прошлый год - это было чудо и фантастика. Так не бывает. Ну, нельзя надергать со всей страны футболистов и создать Команду за полгода.
При всем уважении к Евгению Алексеевичу и ко всем игрокам - там был здоровенный кусок удачи. Вероятность примерно такая же, как кубикрубика собрать с завязанными глазами.
Просто так совпало - и игроки, и тренер (набранные едва ли не случайно) друг к другу подошли тютелька-в-тютельку по физическим, эмоциональным и всем прочим реальным и выдуманным критериям.

Чудесным и непостижимым образом сложившаяся головоломка - легко разрушилась одним движением пальца. Не поняли, и не отдавали себе отчета ЧТО было в руках. Хрен знает, как это обратно собирать. Вроде и собиратели теперь получше, по всем исходным, а не собирается, хоть лопни.

Да ну чтож теперь... Сколько раз вспомнишь, что Деда Мороза не бывает - столько раз и жаль. И ровно столько же раз он не появится.
-----------------------

Сама игра - мне понравилась больше, чем две предыдущие. Честно, с открытым забралом, без экивоков и скидок на уровень соперника - созидательной игры нифига нет.
Парни очень старались. Через чур старались. Из кожи вон лезли, как старались. Прям десять Сергеев Шавриных на площадке, по старательности. А не выходит каменный цветок от старательности.
С ВИЗ-Ямалом ноги подкашиваются от давления титулов соперника. С Новой генерацией - точно также подкашиваются, но теперь (видимо) уже от давления своих собственных титулов.
Эх... соперники какие-то неправильные..   

Новая генерация: впечатление номер один - это, конечно, вратарь.
Номер два - это прошлогодний мой кумир, господин Прокушев. Нынче еще и заматерел, гад. Меньше понта, больше пользы. Ну, красавец (гад), что сказать.
А, ну и господин Сивец - прикол. Ни разу на дядьку не смог посмотреть без улыбки. В ржачных кедах, ржачно ходит такой. Но с такой наглой уверенностью на лице, что совсем укатайка получается. Лидер, фигле. Молоток.
-----------------------

Сибиряку - терпеть и работать.
Нет, лучше - работать и терпеть.
Или еще лучше - два раза работать, один раз терпеть.
 
21 сентября 2009г 10:51
 
Kondratushkin
Вот тут согласен.
Генерация впечатлила контролем мяча. Минуту держать мяч под прессингом - это признак уровня.
Но даже сами игроки говорили: Надо было строже сзади сыграть, вынудить Генерацию атаковать и открываться. Было бы больше толку и результат был бы лучше наверное.
А так, под давлением понеслись вперед спасать Россиию и наполучали.
К игрокам особых вопросов нету, особенно к старожилам. А вот к Фицаку, Бартоло и Леандриньо - есть. Вот хоть убей, но чем они лучше Кусова, Шаврина или того же Гребежева, которого отцепили. Я не пойму.
 
21 сентября 2009г 11:08
 
Kondratushkin
И еще к нашему с тобой спору "Завод - Спорт. Клуб".
Надеюсь убедился, Олег?
Это на заводе можно старую деталь вытащить и новую поставить, и ничего не поменяется в работе станка.
А тут убрал Шаврина, поставил Леандриньо - а все уже не так слаженно работает.
Поэтому я был и остаюсь при мнении, что в спортивном клубе главное психология.
На тех кто остался, тоже груз давит. Вроде как и рвали всех, а народ все равно разгоняют. Ведь и я могу стать следующим. Конечно они не будут нормально играть, без боязни ошибиться.
Не зря Спартак уже долгие годы чемпионом стать не может, эмоциональная аура вокруг него плохая. Интриги, скандалы, расследования...
Надеюсь у "Сибиряка" все нормализуется. Ребята есть, надо вернуть им психологическую уверенность.
 
21 сентября 2009г 11:22
 

Диман, вот и я про то... Фицика, Бартоло и Лео надо продавать в вышку (их уровень)!
Олег - про совпало... та команда была как один живой организм, все вместе общались, встречались и тд...
нужно было взять Малышева (он реально лидер), Густаво и Главатских и всё!! и Алексееча оставить!!! сегодня бы имели как минимум 3 очка!! и у всех настроение было бы другим!!
все равно верю в команду!!! СИБИРЯК ВПЕРЁД!!
 
21 сентября 2009г 11:23
 
Ну с другой стороны, а может там действительно пропасть между высшей лигой и суперлигой? 
21 сентября 2009г 11:25
 
Kondratushkin
Может и пропасть. Да только Генерация вышла из Высшей лиги с 7-го места, кучу народу сохранила и выступает с нами одинаково. Да еще и дома очки у нас отобрала.
Получается тренер получил возможность все лето нормально работать, доработать старый состав и начать в Супре. Итог мы видим.
А если нет разницы - зачем платить больше(Бартоло, Леандриньо)???
 
21 сентября 2009г 11:28
 

да Бартоло и Лео, перешли к нам бесплатно, только вот зп у них не понятно какое)
21 сентября 2009г 11:30
 
Про сохранение состава который выиграл вышку и вышел в супру. Достаточно много видов спорта я смотрю периодически и на памяти только ОДИН случай когда команда шагнула наверх и что-то добилась. Это футбольное ЦСКА одного из последних сезонов СССР еще. Больше я не помню ни одного случая когда новичек с старым составом чего-то добивался. Часто обратно следовал. В этой логике состав получается надо усилять. 
21 сентября 2009г 11:33
 

Павел, да понятно что нужно усилять, тут спору нет!! но не так что всех разогнать и набрать не понятно кого... еще раз повторю, самоё лучшее что мы преобрели это Малышев!! Бразики вообще мимо... 
21 сентября 2009г 11:36
 
Kondratushkin
Состав усилять надо. Но вести точечную селекцию, а не авральную.   
Посмотрим давайте на Терек.    Глобальных изменений не было, подусилились и в путь. Достойное выступление в Премьерлиге.
Ведь от "Сибиряка" и не требуют медалей. Что с таким составом, что со старым бы не требовали.
Густаво, Главатских, Малышев - да. Их бы троих хватило. А так куча выкинутых денег. Шаврин получал в разы меньше Фицака, а на выхлопе никакой разницы. Вот о чем речь.
Раз уж везут замену, тогда она должна быть на голову выше. А если таких же, но за в 5 раз большие деньги. То смысл?
 
21 сентября 2009г 11:36
 

я убежден что Рыжий с Жигловом не чуть не хуже их!!
21 сентября 2009г 11:37
 
В матче с генерацией два гола Сибиряк привез себе сам. Кстати, привезли их не бразильцы. Кстати, если у кого есть запись - можно например показатель "плюс-минус" посмотреть по всему составу Сибиряка. Присутствовал на площадке когда забили - "+1", когда пропустили - "-1". Интересно про этот матч и про предыдущие его посмотреть. 
21 сентября 2009г 11:37
 
И это - я не за бразильцев    
21 сентября 2009г 11:38
 
Kondratushkin
2 ТелегинПавел

Да лана? Сам же хвастался, что есть родственники из Рио   
 
21 сентября 2009г 11:43
 
Это ты с Ремпелем спутал - и он про дойчланд говорил    
21 сентября 2009г 11:44
 

Александр Олегович писал(а):
Олег - про совпало... та команда была как один живой организм, все вместе общались, встречались и тд...

Саня, так вот это и есть совпадение на эмоциональном уровне. Люди подошли друг другу. И это, очевидно, здорово помогало в игре.

А про усиление... так и не могу согласится.
Будучи идеалистом - нечего нельзя менять, чтоб не рушить ауру.
Будучи программистом - ничего нельзя менять, что исправно работает.
Вообще ничего не надо было менять. По крайней мере, до тех пор, когда в этом не возникла бы объективная потребность.
(Ээээ... пресс-атташе - поменять надо было, но не то на что поменялось)

Что вы такого супер-полезного находите в Густаво не пойму? Да, реакция сумасшедшая. Но зачем она? Затем чтобы героически исправлять собственные косяки? Когда у него мяч в ногах - на глаза слезы наворачиваются... Не каждый булк в ГЛМФ так тупит, прежде чем с мячом расстанется...   

Бартоло - за три игры один раз ножкой "по-бразильски" дернул. Ну... прикольно... Дык - Вова Рябинин на разминке еще и не так может дергать. Да и так, если без цирковых фокусов - совсем мимо команды пока.

Лео - ни украсть, ни покараулить. Когда бежит - ощущение, что замедленная съемка какая-то включилась.

Ни одно из приобретений индивидуально (пока) не тащит команду за волосы на сушу. Если их брали, чтоб тащили - не сработало. Если их брали, как подходящие кирпичики для построения новой командной игры - так это еще долго ждать когда притрутся в нечто целостное.

Работать и работать.
 
21 сентября 2009г 12:10
 
Металлург
Для Телегина Павла: я помню в Германии был случай, когда "Кайзерслаутерн" под руководством Рехагелля вышел из лиге ниже в лигу выше и выиграл чемпионат, особо при этом не усиливаясь. Дальше - на моей памяти - новоуренгойская "Итера" в составе с нашим Жигловым раскрошила все что было в лиге 1 и вышла в Суперлигу и в первых же играх отобрала очки у Динамо. При этом селекция была точечной - взяли Черника, Левуса и Калину из ЦСКА, так что все. Итог - команда закрепилась в середниках на пару сезонов, а потом пришел глобальный пиз...ц... но, вложение сие предприятие не требовало, игра была налажена, желание у игроков хоть отбавляй. Вот Вам и примеры. 
21 сентября 2009г 12:13
 
Металлург
Вредитель - по Густаво согласен на все 200%. Сам облажался - потом героически вытащил... спрашивается, ЗАЧЕМ? 2 мяча, которые он пустил сто очков можно было тащить, вот Вам и реакция. 
21 сентября 2009г 12:16
 
Страницы:  1   2   3   4   5 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Согласен! Поддерживаю!Утопия. Не верю. 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика