![]() |
|
![]() | Здравствуйте, гость | быстрый вход регистрация страница входа |
ПМФК «Сибиряк» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() все фото этой команды...
Первенство РФ по мини-футболу 2024/2025. Бетсити-Суперлига
г.Новосибирск
![]() По версии представителя своей команды: Малышев С |
(Новосибирск: 17:00) Спортзал НГАСУ (Новосибирск) 2 : 2 Первенство РФ по мини-футболу 2009/2010. СУПЕРЛИГАкруговая, 3 тур Кузнецов Ю В, Тюрин А С
Команды между собой встречались 46 раз 22 раза выигрывала команда ПМФК «Сибиряк» 16 раз выигрывала команда ФК «Новая генерация» 8 раз встречи окончились вничью Общий счет встреч - 186 : 171 в пользу команды ПМФК «Сибиряк» подробная история встреч (в новом окне)
|
ФК «Новая генерация» ![]() ![]() ![]() все фото этой команды...
Первенство РФ по мини-футболу 2024/2025. Бетсити-Суперлига
г.Сыктывкар |
![]() | Прогнозисты и болельщики | ![]() |
ПМФК «Сибиряк» | ФК «Новая генерация» |
19 ставок, 0 правильных предсказаний итога, прогнозисты получили -103 очка (в среднем по -5.42 очка) |
77 лидер прогноз-турнира Бутрин (1) 5 : 3 [-3] бомб | sizik36 1746 очков, 3-е место, 64% итогов Бартоло (1) 6 : 2 [-3] бомб | Grom 1674 очка, 4-е место, 64% итогов Покотыло (1) 5 : 3 [-6] ничего | skytack 1598 очков, 5-е место, 62% итогов Малышев С (1) 4 : 2 Сивец (1) [-6] ничего | Робот-прогнозист 1419 очков, 7-е место, 60% итогов 4 : 1 [-5] ничего |
AWER 974 очка, 10-е место, 53% итогов Малышев С (1) 5 : 2 Прокушев (1) [-3] бомб | Димон 933 очка, 12-е место, 60% итогов 5 : 3 [-5] ничего | Американец 859 очков, 13-е место, 60% итогов 6 : 3 [-6] ничего | Вячеслав Борисович 734 очка, 16-е место, 53% итогов 3 : 2 [-3] ничего | Сашка 387 очков, 19-е место, 55% итогов 4 : 2 [-4] ничего |
Балыч 156 очков, 24-е место, 68% итогов Рябинин В (3) 10 : 6 [-12] ничего | AlexStyle 100 очков, 27-е место, 60% итогов 6 : 3 [-6] ничего | Casillas 83 очка, 28-е место, 54% итогов 6 : 3 [-6] ничего | Pozitiffcheg 50 очков, 37-е место, 63% итогов 5 : 3 [-5] ничего | FREEMAN2 12 очков, 53-е место, 56% итогов Бартоло (1) 9 : 2 [-6] бомб |
ZLATAN -3 очка, 61-е место, 0% итогов Леандриньо (1) 4 : 2 Прокушев (1) [-3] бомб | still -4 очка, 62-е место, 0% итогов 4 : 2 [-4] ничего | Modo -7 очков, 65-е место, 0% итогов Леандриньо (2) 5 : 2 Богданов Д (1) [-7] ничего | Egor -10 очков, 68-е место, 0% итогов 11 : 2 [-10] ничего |
![]() | Статистика просмотров | ![]() |
![]() | Комментарии![]() | ![]() |
Страницы: 1 2 3 4 5 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» | А я смотрю на сайте АМФР, видеоотчет. Спасибо про Спортбокс, что-то сразу и не сообразил ![]() | |||||
22 сентября 2009г 14:30 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» | Не могу найти ссылку на Спортбоксе. Не поделитесь, многоуважаемый?? | |||||
22 сентября 2009г 14:40 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | Было здесь: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/mini-football/spbvideo_V-1355-12-sentyabrya-Mini-futbol-CHempionat-Rossii-VIZ-Sinara-Sib Но уже прикрыли похоже. Как я понял - они хранят неделю такие штуки. Плюс там некоторое количество головы надо задействовать, чтоб сообразить как утащить. Полночи убил на вытягивание. Поделиться публично не могу. Фор привате юз онли. | |||||
22 сентября 2009г 14:47 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» | Давайте второй вариант. Поглядеть было бы инетересно. Я не сначала трансляцию смотрел. | |||||
22 сентября 2009г 14:51 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | Какой второй вариант? Вы читаете по диагонали чтоли? Поделиться публично не могу = не дам | |||||
22 сентября 2009г 14:54 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» |
Ну то, что есть. Можно же не публично. ![]() | |||||
22 сентября 2009г 14:57 | ||||||
![]() | ||||||
Металлург | Относительно тренировочного процесса - здесь однозначно все карты отдаются тренеру, это его стезя и он строит процесс так как считает нужным, не наше право туда лезть, НО... когда результатом таких тренировок становятся поражения - то здесь уже возникают глобальные вопросы типа: "А может не подошел кардан к коробке передач?" Ну не понимают игроки того, что хочет от них тренер наверное поэтому они ползают по полю как улитки. Помните, "Вредитель" Вы обсуждали на сайте "Сибиряка" наигранную комбинацию команды образца 09 года зимы/весны, которую закончили голом - так вот из нее видно, что эта комбинация скорее наиграна на тренировках и является собирательной, если хотите, то есть состоит из нескольких сразу. Так вот именно это отрабатывалось на тренировках у Куксевича и это использовалось в игре, соответственно его тренировки были эффективными при всех прочих условиях, так как давали стабильный результат. Получается так, что на тренировках Алекберова команда делает одно, а в игре требуется совсем другое, отсюда и появляется их неготовность противостоять казалось бы, заурядным соперникам типа "Новой Генерации", а уж тем более ТОП-овым клубам Суперлиги. Уверяю всех присутствующих и всех "заинтересованных" людей, что с прошлогодней командой при условии приобретения Малышева и Гребежева "Сибиряк" находился бы в 6-ке как минимум. И средств бы высвободили бы и результат бы имели. А пошли другим путем и наделали в штаны, а теперь гостевые отключаем... нет последовательности в решениях нет и ответственности за то, что делаем... наобещали пацанам сначала, а потом в кусты, мол... Алекберов, наш Варяг... это он все... Дай ему прошлогодний "Сибиряк" образца осени в вышке кто бы со 100%-ой уверенностью сказал бы что он его вывел бы в Суперлигу??? Я вот в это совсем не верю. Резюме такое - все дело в тренере и в людях, которые всем этим рулят. | |||||
22 сентября 2009г 21:33 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | вот и я примерно про тоже... просто.. предпочитаю допускать, что, возможно, это мы все вместе - тупые и не можем по скудности мозгов заценить всю глубину замысла. очень часто за видимым результатом стоит грандиозная невидимая работа. немного не в струю (как любые аналогии), но тем не менее: В армии, было дело. нашему старшине батареи показалось, что клумбы около крыльца казармы как-то не очень симметричны. Ну, вот правую клумбу надо чуть-чуть влево на пару сантиметров, чтоб ровно было. А там клумба с таким маааааааааааленьким железным бордюрчиком. Та, фигле, подвинуть так подвинуть. Кто ж, мать, знал что этот бордюрчик - это конец двухметровой трубы вкопанной в землю целиком? Солдатики, плача и смеясь одновременно, всю ночь выковыривали ее из земли. Обе руки на отсечение - реальная история. РВСН, Красноярск-66, в/ч 00ээээнепомнюточно20летпрошло. По трем играм все-таки нельзя судить о глубине проблемы. По обрывку тренировки дилетанту нельзя понять замысел тренера. Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет. Чего было не вернуть. Уж коль начали копать - придется выкапывать полностью. Придется ждать. Других вариантов нет. | |||||
23 сентября 2009г 00:02 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» | Я вот не пониаю сравнений спортивного клуба с чем-то другим. Это в армии так можно, можно еще на заводе работяг хоть каждый день менять. Но спортивный клуб, любой вид спорта, это тонкая душа. Нельзя тут резать по-живому, хирургия не уместна. Собрать команду и коллектив очень сложно. То опытные люди делают максимально все, чтобы удержать добытый баланс. Вот о чем речь я веду уже который месяц. | |||||
23 сентября 2009г 11:37 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | Рррррррр... Да чтож так все плохо-то... ![]() И какой смысл Вашей речи который месяц? Каждый Асел (в том числе - покорный слуга) - воспринимает пертурбации с Сибиряком примерно так: руководству просто оторвало башню от прошлогоднего успеха они решили, что коль прошлый раз надергали людей и получили результат, то теперь возьмут еще больше бабла, надергают еще "лучше" людей и получат еще лучший результат. Не надо быть супергением чтоб так размышлять. И никаких усилий не надо, чтоб этими размышлениями тыркать людей. Давайте таки приложим усилия поверить, что в этом во всем есть другой смысл. Ну, бл@#, должен быть другой смысл. Кстати общение на Сибиряке закрылось - кроме бесконечного сранья на руководство еще и из-за того, что игроки обижались нас читая. Что, т@м#ь., изменится к лучшему если Вы заклюете Власть Имущих своей упертой злобой и баблосчитанием? Предлагаю таки прикладывать усилия хотя бы какое-то время чтоб верить и в руководство, и в тренера, и в команду вообще. Абасраца, нихеранеполучица и развалица - оно все и без нас успеет преспокойно. | |||||
23 сентября 2009г 15:31 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | Блин, как тут у вас интересно. Плохо в отпуске быть, дел много, туда-сюда, до инета руки не доходят. Воткну свои пару строк. Понимаю что проведение аналогий с любительской лигой весьма спорно, но кто мне назовет сходу хоть один пример клуба, который разорвав всех в высшей лиге ГЛМФ, потом тем же составом разорвал добрую половину клубов суперлиги ГЛМФ? Я не припомню. Помню только массу примеров что новичка в супре "принимали" не очень ласково. Команда играет настолько, насколько ей позволяет соперник. Разница между вышкой и супрой ЧР ощутимая, посмотрев как действовала наша вторая четверка (из старых) на фоне команд супры, я больше не верю, что оставь все как было сейчас была бы сказка. Вот тут была полемика насчет статистики +\-, я такую статистику уважаю. В одном матче не показатель, но если провести много итераций и привести все к единому знаменателю, то итог получится близкий к истине. Лучший показатель по трем играм кажется у бразиков? Чтож, это показатель того что они как минимум меньше теряют мяч. В первой игре Вову Рябинина несколько раз ловили на фине и хоть к голу это ни разу не привело, пища к размышлению. Лео медленный, а Бартоло не забивает столько что бы команда была конкурентна? Зато они пока что самые надежные в плане не вынужденных ошибок. Другое дело что столь радикально проводить революцию это тоже перебор. Тут видимо хотели как лучше, а получилось как всегда. В прошлом году Сибиряк тоже не сразу заиграл, даже после усиления из Спартака. Я предлагаю подождать ещё 2-3 игры, не дергать, не нервировать игроков в первую очередь. Жалко что убрали коменты на сайте, хотелось бы поддержать парней, приободрить. | |||||
24 сентября 2009г 00:47 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» | По ГЛМФ. Рома, возьми в пример "Рекламу-Онлайн". Команда вышла из первой лиги. Имела возможности надергать кого угодно из Новосибирска, но по факту взяли только - Олега Наздреватых. Смотри результат в Суперлиги. Не должно быть координальных перемен, должны быть конструктивные дополнения. Если президент "Сибиряка" - тупой, и его мозга хватает только на работу в заводе, то не наши тут проблемы. Реально бестолковый спортивный менеджмент. Власов не только не смыслит в менеджменте, но как оказалось и в минике. Олег, ты можешь сколько угодно защищать это дерево, но "Сибиряк" под руководством такого "специалиста" лучше жить не станет. И начало сезона это подтверждает. Уровень руководства - Высшая лига. Причем с большими деньгами, которые к тому же самому и не надо добывать. Все Алексей Толоконский обеспечит. Т.е. по факту действующее руководство "Сибиряка" с горем по полам освоило данные средства. Но не более того. Подойдя с запросами, в итгоге в Суперлиге не смогли реализовать. Т.е. вбухали денег и сыграли еще хуже. Даешь на место "Сибиряка" нормального руководителя, чтобы хотя бы разбирался в Спорте или менеджменте. А то с действующим бревном, как показала практика, проблем не избежать. Учитывая, что он - кидок, то в скором времени сторонников у новосибирского мини не останется и все это будет на совести одного ...ка - Власова. Даешь перемены в клубе!!! | |||||
24 сентября 2009г 02:58 | ||||||
![]() | ||||||
Металлург | Дим, а кого ставить вместо Власова, начнем с этого? Я не защищаю его, но правда, есть ли люди со специальным образованием в футболе , которые смогут грамотно управлять сегодня? Ну уволят Власова а кого поставят? Если есть реальные кандидатуры - то вэлком, а если их попросту нет??? В свое время я узнавал про обучение - 3 года епт, вечерняя форма обучения в Москве+стажировка в клубе. Если сегодня у нас есть такой человек, который имеет специализированное образование и который сможет реально изменить ситуацию в клубе с упором на воспитанников Нск-а - то такую кандидатуру можно ставить на управление... Вот уйдет Власов в отставку а ему на смену поставят какого-нить мэна типа Костина, который как лютый ГИБДД-шник - в команде только штрафы умеет выписывать, вот тогда все вспомнят какой Власов был хороший... Дим, не в оправдание, тем более не за что его оправдывать, а в реальном выражении... | |||||
24 сентября 2009г 09:48 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | кароче, я понял!! не выграли потому что Старый не играл!! ![]() ![]() ![]() | |||||
24 сентября 2009г 09:48 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | Молодес, Kondratushkin.. Широкой души человечище.. Особенно когда выпьет, похоже. Если мир спасет любовь - то у мира, чую, нет шансов пока мы с Вами, Kondratushkin, существуем. Вот всё тоже самое - практически слово-в-слово - я думаю о Вас ежедневно и ежечасно. И так-то понимаю, что в ненависти ничего конструктивного родится не может, а ничего с собой поделать не могу. Дерево-бревно Вы тупое. Даже если бы Вас оставили в клубе, и песни пелись бы диаметрально противоположные - мое отношение к Вам никак бы не изменилось. Много людей Вам сказали [спасибо] за отключние сообщений на оф.сайте Сибиряка? | |||||
24 сентября 2009г 10:11 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» | А причем тут я? ![]() Если человек боится ответственности за содеянное, причем тут простые комментаторы? Лично мне становится пофигу на президента в том числе. Жаль, что клубом управляет бестолковый руководитель, слабый психолог и менеджер. Последние истории с футболистами, только чего стоят. Одна радость, Власовы приходят и уходят, а "Сибиряк" остается. Надоело уже писать об одном и том же. Дальше, лучше только об игре. | |||||
24 сентября 2009г 23:18 | ||||||
![]() | ||||||
![]() | Диман, давай завязывай уже!!! а!! ![]() | |||||
25 сентября 2009г 00:20 | ||||||
![]() | ||||||
![]() представитель команды ПМФК «Сибиряк» | Да завязал же ![]() ![]() | |||||
25 сентября 2009г 00:24 | ||||||
![]() | ||||||
Забавно все читать по прошествии времени. 1. Что выиграло в итоге РО? НИ-ЧЕ-ГО!!! Единственное, что можно занести в актив это единственную победу в 1/2 против Интера, но там практически одна четверка практически без замен сумела вытянуть игру... 2. Сибиряк. Какой сейчас Сибиряк? ШЕСТОЙ. Какая сейчас "Новая Генерация"? ПОСЛЕДНЯЯ. Это вот к этому:
| ||||||
7 марта 2010г 13:34 | ||||||
![]() | ||||||
![]() |
Хмн... Это, штоле, повод сделать выводы в РО? ![]() Тут господа высказывали недовольство Большим Начальством по конкретным эпизодам, с конкретными людьми. Это не интересно. Конкретика - дело десятое. Как считает нужным, так и руководит своими подчиненными. На то оно и руководство. На то они и подчиненные. Конкретика - это следствие каких-то причин. Следствие само по себе, вырванное из контекста - это порнография. Сам факт совокупления абсолютно ничего интересного не содержит. Мое недовольство другого происхождения. Демагогического. Считаю принципиально неверным начинать строить здание с чердака. С середины прошлого сезона - не покидает ощущение, что игроки Сибиряка неадекватны условиям. Футболисты - гораздо лучше, профессиональнее и качественнее, чем их сопровождение. Информационное, техническое и т.д. и т.п. - профессионально слабее самих игроков. ИМХО - это называется "запрягать лошадь позади телеги". Грубо говоря - сначала амеба, потом рыба, потом лягушка, потом птица, потом обезьяна. Т.е. - сначала детская специализированная школа, потом приличные спортивные сооружения, потом информационная поддержка, потом (как следствие) - высококлассные игроки. Когда эволюционная цепочка ломается - тогда или с потолка капает, или сборная на олимпиаде 11 место занимает. Это первое. Второе - сам процесс привлечения игроков. Слышал гдето-откогото сплетню, что братья Антиповы просто-напросто оказались слишком дороги для бюджета Сибиряка в прошлом году. Т.е. (опять грубо) - нашли бы средства и играли бы сейчас у нас Антиповы, и фанаты бы бились в истерике выкрикивая их имена. Т.е., на мой взгляд, вывод такой, что игроки выдергиваются не под игровую схему команды, а просто по возможностям. "Я тебя слепила из того что было. А потом что было - то и полюбила". Вот тут - прямая аналогия с РО. С кем известный персонаж сможет договориться - того и будет любить. Еще раз повторюсь - идеально сбалансированный Сибиряк 08/09 - это был исключительно дар божий. Вероятность собрать второй раз такую команду методом тыка - меньше, чем вероятность что "миллион мартышек за миллион лет, если их посадить за печатные машинки, наберут полное собрание сочинений Шекспира". Третье - эти купли/продажи... эти "усиления тренерского штаба и игрового состава", на мой взгляд, сродни признанию иерархической системы ценностей. Т.е. - крутые перцы живут на собственном острове на экваторе, перцы попроще имеют кондоминиум недалеко от Лос-Анжелес - и так далее вниз по лесенке до сраной однушки в сраном районе Новосибирска. Иначе говоря признание того, что (например) Сирило нам не по средствам - аналогично признанию того, что Энск, конечно, дыра, но недвижимость в Лондоне нам пока не по карману. Между тем, как даже сильно напрягаться не надо чтобы объективно обосновать исключительность: сибирская платформа - одна из самых устойчивых тектонических структур на планете. Вот весь мир взорвется, потонет и перевернется - и, почти наверняка, только сибирская плита даже не икнёт ![]() ![]() Воооот... как-нибудь так.. ![]() | |||||
7 марта 2010г 15:30 | ||||||
![]() | ||||||
Страницы: 1 2 3 4 5 |
Молодец! Хорошо сказал! | Согласен! Поддерживаю! | Интересно | Весело :) |
Админу - удалить! |