Видеоролик
Видеоролик
(8 063 Кб)
предыдущая
следующая
Комментарии

конь, пардон
нет сил терпеть, кушать не могу   

Вот - два сюжета.
Похожи ли они на ваш взгляд?

Просто по первому сюжету я наизусть дословно помню кто из "ников интернета" кому чего пихал, и кто-чего ему обратно впихивал.
 
11 декабря 2012г 11:49
 
конь
Вредитель.. Ну давай по порядку. Ты имеешь ввиду ошибся ли чувак,находящийся в центре площадки и прое..авший забег синего себе за спину?
Поумничаю чутка.. Хоть я и подслеповат,но чудится мне что это был Покатыло.а сининький - это Рахимов.
так вот после долгого просмотра пришёл к выводу,что разница всё же небольшая есть.
Первый сюжет - позиционка.. выстроились три в ряд и центр побежал полудиагональ за спину "своему"опекуну.
Если бы это была команда Бето,где каждый бегает за каждым,то вина "похожего" на Покатыло очевидна.
Если система обороны к примеру как у ТТГ,где они передают зоны друг другу, то дальний чувак должен был на пару метров опуститься уступом ,ближе к центру,а не держать "свояка" плотно,ведь мяч на другой стороне площадки.В этом случае косяк дальнего чувака,который не сумел подстраховать партнёра.

Во втором же случае была атака сходу и нио какой передачи зон речи быть не может.Пруд должен был тупо рвать когти за Фернандао.
Даже если предположить,что браза должен был перехватывать Пула, занимавший позицию,кстати правильно,уступом, то какую зону остался перекрывать Пруд? Боковую? Там Сирило..    Может быть он побежал крыть брошенного Пулой браза? Да вроде тоже не успевал  
Собрали в четвёру гранаты разных систем.Не зря Скорович раньше говорил - Переверзев мне неинтересен,потому что в клубе он играет другую схему. Виз играет свою,динамики свою..
Три ветки собрали в одну четвёру и они должны с листа работать как часики??
Там ведь всё должно идти на подсознании. Рефлексы.. А они у Димы,Коли и Пулы РАЗНЫЕ..
Я в своё время отказался от заманчивого предложения прикупить задёшево праворукую Корону..
Просто представил себя утром рулящего на работу на праворучке,пересаживающегося на джипарь и гоняющего на хвосте по центру Москвы 300-400 км за смену   А потом мирно возвращающегося домой в 3 часа ночи опять на праворуком тазике  
Если рулить позёвывая,то наверное ребус решается.. Но когда посс..ать некогда и моча выходит через пот на спине поэтому молотишь на автомате - это чревато фатальными последствиями..

Так и в этих случаях.
Они вроде похожи,но есть нюансы..  

Это моё мнение,основанное на том понимании игры,ликбезе,которое иногда мне вбивают "трудящиеся, которых НИКУДА НЕБЕРУТ")  
Оно может отличаться от мнения тех,кого "приглашают ПОСТОЯННО и С УДОВОЛЬСТВИЕМ"  
11 декабря 2012г 17:15
 

Спасибо за труд! Интересно.

Этот ролик 2009 года и комментарии к нему я запомнил, потому что аккуратно на нём начал понимать, что ничего не понимаю в мини-футболе   

Там было так:
Цитата:
пост1: а кто за игрок играл в центре против забившего ..не пошел за ним а после руками разводил..мол ну как же так пропустили...дак это ты не пошел за визави и не закрыл зону..кого ты остался сторожить в центре..

пост2: слышь пост1 или кто ты ,ты в этой игре понимаешь что нибудь?

пост3: Согласен с пост2.!!! пост1 ни хрена не шарит!)
в своей зоне должен был остаться крайний левый игрок... и Всё!!!

пост2: красава пост3 !!! разобрался в моменте , а пост1 дилетант...


До этого - точно был бы согласен с пост1 на 100%   

Вот так впечатлился, что после этого ролика частенько пытаюсь не за мячиком смотреть, а за зонами. Не менее увлекательное занятие, оказывается.

Потому и подумал, что, возможно, Прудников тоже что-нибудь из этой серии имел в виду.
 
11 декабря 2012г 18:39
 
пустите и меня поговорить   
по 1-му варианту выходит, что вроде как пошли в прессинг командой. если не так, то за чем выстроились в 3-ем на передней линии. можно было сделать, что:
- правый прессингует своего игрока, чтобы он не сделал передачу через центр;
- по центру игрок - мог бы и встретить пробегающего мимо него игрока по центру. можно было бы даже и фол заработать, раз пошли в прессинг. ну и садится он должен был. так как позиция такая, что левый игрок уже чуть ли не впереди всех, так что уже центральный его и страхует;
- левый закрывает своего и потом садится в центр, за место ушедшего центрального
можно, конечно, было бы и остаться ромбом, но если он разрушен, то следует предпринимать другие действия, а не говорить, что пробегающего по центру игрока должен встречать игрок (левый), который на этот момент находится выше своего центрального партнера.
центральный партнер, видя это, мог бы и правила нарушить

по 2-му варианту.
очень мне не понравился, еще когда смотрел саму трансляцию.
какая-то череда недоработак.
- с начала защитник спокойно дает принять в углу, развернуться и отдать пас в середину - здесь можно было попробовать выбить в аут и не дать развернуться одновременно;
- потом нападающи пропускает себе за спину по центральной зоне игрока соперника, который его и выше и тяжелее, наверное раза в 1,5.
но самое, что не понравилось, это то, что этот нападающий показывает второму защитнику, что этот убегающий игрок - игрок этого защитника, хотя у второго защитника уже есть свой игрок, которого если бросить, то образовывается свободная зона и там идет выход 3 в 2, где защитники стоят и пятятся, а нападающие идут на скорости и есть несколько предложений в атаке
у защищающейся стороны помощи от своих нападющих ждать надежды нет
вот это безволие и расстроило, очень сильно
 
11 декабря 2012г 23:33
 
конь
Судя по тому просто железобетонному спокойствию,с которым Покотыло пускает себе за спину Рахима (он ведь даже непокосился влево) - он был уверен что Рахимова там уже ждут.. Значит играли они зону. Во всяком случае в неё играл Покатыло)   А крайний левый чувак считал себя этакой "собакой" с бульдожьей хваткой. Как вцепился в "своего" и пока дуло пистолета в рот или рукояткой по кумполу не получит - челюсти не разожмёт)   Ну типа-;Молчи,сохатый.. Из моих рук ещё никто не вырывался)

Вообще много споров по как раз похожим моментам,когда игрок врывается по какой то немыслимой кривой на ударную позицию и забивает. На взгляд простого обывателя виноват игркок ИКС.. А тебе в ответ говорят что при таком перестроении его должен был встречать игрок ИГРЕК, но он плохо выучил урок и прилип к паркету в совсем другом месте..

Как то читал и разбирал схемы Романцева на Евро 1996 г.. В одном из голов,который забил чувак с левого фланга практически без сопротивления защитников был обвинён ... Андрюха Канчельскис,играющий атакующего хава на этом фланге..
Для Канчелы это был шок.. Ну как к примеру если бы сейчас в голе обвинили Кержа..
После этого я понял что тренер может ваще такое замутить,что простому смертному голову сломать можно.

Иногда процесс именно игры без мяча завораживает настолько,что за самим мячом и не успеваешь уследить..
Из легов пёрся от работы с мячом Шоко, а вот Кариока в довесок к этому ещё и просто суперски создавал себе позицию именно без мяча. Особенно в первые годы игры в СЛ.. Однажды завалил 5 и все хоть в учебник. И все разные. Ни одного повторения финтов) Потом я неделю ходил под впечатлением увиденного..
11 декабря 2012г 23:49
 
конь
drogkov.. Приведу тебе один пример..
Была такая командочка как Тималь Уфа.. Так там президент прямо сказал - моя команда сидеть в зоне НЕБУДЕТ.. Встречаем высоко и поддавливаем весь матч. Игра с ДМ.. Он гонит своих в этот полупресс.их рвут на части, он пихает всем и каждому что они просто тупые лохи, неумеющие ничего.. ДМ чемпион на тот момент) А вся команда Тималь получала меньше,чем самый наименее оплачиваемый игрок ДМ  

Вот на первом эпизоде Сибиряк делает вид что прессингует.. Ну топочет рядом.. ОООООчень напоминает вышеозвученный клуб.. Особенно улыбает как во время передачи в разрез правый игрок отскакивает от мяча) А вдруг в него попадёт  

Второй эпизод даже разбирать нехоца.. Как в товарке со сборной водокачки вышли играть.. Один непобежал,второй недобежал,третий фишку не просёк и неособо то и страховал..
Все по чуть чуть накакали и .. оставили возможность для себя потом доказывать всему миру что вот если бы они САМИ себе не привезли, то могли СПОКОЙНО догнать испашек. И свято в это верят до сих пор.
Что сб.Испании,что Барса выигрывая спокойно ушли в оборону и играли ПО СЧЁТУ на табло..
 
12 декабря 2012г 00:14
 

drogkov писал(а):
...у второго защитника уже есть свой игрок...

О! Ключевой момент!

В том вся и фишка, что (как я понимаю) в "зоне" нет такого понятия "свой игрок".
Это понятие скорее из футбола. Причем плохого или детского.

Построил себе тут такую дилетантскую теорию. В том числе и те загадочные "уровни" себе объяснить.
0 уровень = бегаем за мячиком
1 уровень = бегаем за игроками (фактически - пытаемся опередить бег мячика)
2 уровень = бегаем по зонам (фактически - пытаемся опередить бег игроков)

Рахимову, чую, икается ни за что   
Там Алексей Слободчиков. Факел это. Март 2009г.   
 
12 декабря 2012г 00:22
 
хотел ранее написать, что в первом моменте как раз "тайный виноватый" - правый игрок
так как прикрывает передачу вдоль бровки, а через центр - как-то и не очень хочет
хотя я бы предложил (хотел написать должен он делать) перекрывать как раз передачу через центр.
там уже и по центру убегает, так перекрывай передачу. там в тебя попадет и центральному отскочит и выход 1 на 1
только надо уж агрессивно встречать, чтобы по бровке не прокинули - тогда надо пытаться в аут и нарушение
а то получается, что левый пошел, центральный пошел, а правый остался в полупозиции

по второму моменту - расстроило то, что это же вроде первый пропущенный гол в этой игре и так безвольно все сделано.
посмотрел и вспомнил, что еще внесло сумятиццу...нападающий начал опускаться со своим но с неохотой, а потом вообще остановился.
если бы не пошел, то, может его и подстраховали, а так...тут пошел, а потом еще и остановился
а в итоге Сучилин тольк на оборонительные действий в той игре пару раз вышел
 
12 декабря 2012г 00:26
 
про "своего игрока" - может не так выразился
но..
я вижу это так, что 3 в 2.
защитник атакует левого нападющего, который отдает в центр
в центре встречает его защитник, который успел, например, вернуться, те.. бросил "своего" и поспешил на выручку нападающему
так Фернанндао катит далее направо поперек при том на одинокого стоящего-набегающего, который вообще без помех расстреливает вратаря и то, что он защищает

зона должна быть компактной. когда идет такой разрыв, то это уже не зона

раз вспомнили евро 1996, то там Итальянцы играли очень компактно. разрыв был может метров 30-40
 
12 декабря 2012г 00:35
 
гость
Ни какого Рахимова там нет. Играли в Сургуте, вышка. Действия на установках обговаривали, обычная не согласованность. 1 Пресс не пресс, трое в линию нельзя. 2 Играть центральный должен на дистанции при которой его не должны обгонять и может пропустить игрока при условии если ему об этом подсказали. 3 Игрок встречающий, делающего передачу, при этом раскладе ( высоко), ДОЛЖЕН ВСТРЕЧАТЬ БОЛЕЕ АГРЕССИВНО преимущественно от центра, со стороны ноги куда идет передача. Тогда и он поучаствует в разрушении этой комбинации. 4 Ну и последний должен не плотником бежать в угол за своим, а прочитать это продолжение и тоже страхонуть. Ну а сборная все это знает, напряженность тоже приводит к несогласованности- лоханулись..
12 декабря 2012г 00:41
 
конь
Ну вот яж сказал что подслеповатый)   Во,блин.. Слободчикова неузнал.. Все лысые для меня - Рахимовы)..

Может я не тот миник смотрю,или антенна не настроена нормально(  
Но три в линию частенько наблюдаю..(жена рядом иногда проходит но почему то ОДНА.? )Правда чуваки(обороняющиеся) чуть более быстро откликаются на телодвижения оппонентов и ничо.. Справляются..

Пункт 3 не подумайте что умничаю или выёёёё.. а что означает -
встречать преимущественно от центра, со стороны ноги куда идет передача. .. чо то невкуриваю(  
Если можно чуть проще.. Мыж дилетанты..
Ещё раз мои извинения за тормоза..
 
12 декабря 2012г 01:04
 
конь
drogkov..
С удовольствием наблюдал как Стукашов(тренер Динамо 1983г.р.) за ручку водил пацанов и втолковывал схемы игры .. Итальянскую.. Немецкую... А потом в играх защита поджимает постоянно и все игроки реально в 30 метрах кучкуются(между последними защитниками) Зато плотность игроков - как кильки в банке..
Его потом на сборку-молодёжку забрали.. так и сгинул..
 
12 декабря 2012г 01:12
 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!ИнтересноВесело :)
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика