Прогнозирование результатов матчей
 
 Для зарегистрированных пользователей есть возможность указать свое мнение об исходе матча, а так же о бомбардирах, для матчей, входящих в турниры, которые в свою очередь входят в создаваемые администраторами ГЛМФ и сайта ГЛМФ прогноз-турниры.
 
 В каждом разделе в статистике отображаются успехи прогнозистов в глобальном, общем зачете - где суммируются все очки за все матчи во всех разделах, и прогноз-турниры соответствующего раздела.
 
 По умолчанию - открывается статистика прогноз-турнира в который входит последний из текущих турниров по дате.
 
 О принципах начисления очков за прогнозы
 
 Общий принцип - чем ближе прогноз к реальному результату матча - тем больше очков. Чем больше расхождение в прогнозируемых и забитых мячах - тем меньше очков.
 
 За ставку взимается 2 очка (перед обсчетом результатов - за отправную точку берется -2 очка (минус два)
 За угаданный исход (победа определенной команды или ничейный результат) прибавляется 6 очков.
 За угаданную разницу мячей прибавляется 8 очков
 За полностью правильный угаданный счет - еще 16 очков.
 
 За каждый неверно предсказанный мяч, отличный от результата - взимается штраф -1 очко (минус одно)
 
 Если угадан исход, но не угадан результат - прибавляется бонус (8 очков - разница в мячах + 2)
 
 Если не угадан исход - то взимается определенный штраф, который вычисляется от разницы неправильно предсказанных мячей, и коэффициенты которого расписывать не имеет смысла потому, что они меняются в разных прогноз турнирах. В первом прогноз-турнире был значительный положительный баланс, что приводило к накоплению очков даже при нечастом правильном прогнозировании. С прогноз-турнира 4го чемпионата ГЛМФ баланс был сдвинул в нейтральную сторону - минусы за неправильное предсказание почти такие же в абсолютном значении, как и плюсы.
 
 После этих вычислений очков за прогноз на матч, при правильном указании исхода, и при условии, что робот-прогнозист указывал неверный исход - добавляется половина абсолютного значения очков робота-прогнозиста, на которые он ошибся.
 
 После этого - если были указаны бомбардиры - вычисляются очки за это прогнозирование.
 Максимальное количество очков за каждого бомбардира +4 (плюс четыре)
 Минимальное -6 (минус шесть).
 Очки вычисляются из шанса угадать именно указанное количество мячей. Если бомбардир в среднем за игру забивает 2 мяча (среднее количество мячей за игру указывается в скобках после фамилии игрока в форме подачи ставки-прогноза в матче) - то указав этому игроку 2 мяча в этом матче - шанс угадывания составляет 100% и максимум очков, которые можно за это получить = 1, а если этому игроку указывается 1 мяч - то шанс составляет 200% и, соотвественно, максимум = 0.5 очка.
 
 Если после всех вычислений прогнозиста получается отрицательные очки, при том что исход матча указан верно - ему будет начислено +1 очко (плюс одно)
 И наоборот - если исход не угадан, а очки получились положительными - будет начислено -1 очко (минус одно).
 
 Такое возможно, например, если указывать очевидных бомбардиров, но они по какой-то причине не забьют ни одного мяча. И наоборот - если указать неожиданных игроков в качестве авторов указанного количества мячей.
 
 Новое!
 
 Начиная с прогноз-турнира 5го Чемпионата ГЛМФ - добавляется еще одна процедура начисления очков. После всех просчетов счёта, бомбардиров, бонуса за ошибки робота-прогнозиста - к очкам за прогноз в каждой ставке добавляется (или отнимается) половина средних очков противоположных ставок.
 
 Кроме случая, когда прогнозировался ничейный результат - в этом случае штраф будет еще вдвое меньше - всего четверть средних очков правильно указанного исхода.
 
 Пока это называется "бонус за чужие ошибки"  или "штраф от угадавших".
 
 Поясню на примере:
 Всего на матч было 12 ставок. 
 Из них в 9ти угадан исход и пусть сумма всех очков этих 9ти ставок = 45 очков.
 Соотвественно в 3х исход не угадан и пусть сумма всех отрицательных очков в этих ставках = -12.
 
 Средний "плюс" = 45 ./ 9 = 5
 Средний "минус" = -12 / 3 = -4
 
 Соотвественно - их половинки: 2.5 и -2
 
 Тогда всем угадавшим исход в итоговые очки добавляется еще 2 очка бонуса.
 А всем не угадавшим исход - отнимается еще 2.5 очка от итоговой ставки. В тех ставках, где указывался ничейный результат - отнимается 1.25 очка.
 
 Если все угадали (или все не угадали) - очевидно, что такого бонуса не будет - нет противоположных результатов.
 
 Если мнения разделились примерно одинаково - бонус "в плюс" и бонус "в минус" - будут примерно одинаковыми.
 
 Заметные изменения в очках будут только при значительном превосходстве ставок в одну сторону. 
 
 Как устроен робот-прогнозист
 РП будет предсказывать результаты только при условии, что у него будет достаточно статистики обеих команд-участников матча. Сейчас - ему достаточно по пять или более игр каждой команды перед этим матчем.
 
 РП суммирует все забитые и пропущенные мячи команды №1 и тоже самое - команды№2.
 Потом складывает забитые№1 и пропущенные№2
 и, соотвественно, забитые№2 и пропущенные №1.
 Каждое из полученных чисел делит на 10 (2 команды по 5 матчей) и получает исходный счет от которого отталкивается.
 
 После этого он вычисляет "дух" команды.
 Чем больше игр из последних пяти команда выиграла - тем больше "дух".
 За последнюю выигранную игру +10 очков "духа", за предыдущую +7 и т.д.
 Потом эти "очки за командный дух" с определенным коэффициентом складываются с первоначально предполагаемым счетом.  Максимум мячей за "дух", которые РП добавляет команде = 3.
 
 После этого РП добавляет какое-то количество мячей той команде, которая стоит выше по рейтингу, исходя из разницы мест команд в рейтинге.
 
 Бомбардиров команд робот назначает из числа тех игроков, которые были заявлены на последние матчи команд. Просто анализируя их среднюю "забивную способность" в последних пяти матчах и выбирая наивысшую.
 Бомбардир будет роботом указан, только при условии, что найденный им игрок забивает в среднем больше 1 мяча в последних 5 матчах.