начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
ПМФК «Сибиряк»





все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
37762486-150

прогнозируемость: 62.71%
111 угадываний в 177 ставках
жесткость: 85.30%
224403
г.Новосибирск
Главный тренер
   Алекберов Темур Садраддинович
Заявка команды на матч
игрок
7Бутрин (к)  
21Васильев С  
23Гребежев11
12Густаво (в: 1′-50′)  
9Иванов С22
18Плахов А1 
17Плахов Н  
15Рафаэль  
11Сучилин111

 - лучший игрок в этом матче

9 октября 2010г, 10:00
(Новосибирск: 13:00)
Спортзал НГАСУ (Новосибирск)
4 : 8
Первенство РФ по мини-футболу 2010/2011. СУПЕРЛИГА
круговая, 5 тур
Салата В Г, Сапрыкин С С
Хронология^
1 тайм
14′ Иванов С
 (пен)
1 : 0
15′ Шуша1 : 1
17′ Нугумановжк
18′ 5-й фол
21′ Шуша1 : 2
21′ Гребежев2 : 2
22′ Афранио2 : 3
22′ Сучилин
 (д/п)
3 : 3
2 тайм
29′ Иванов С4 : 3
31′ Трифонов Ежк
35′ Трифонов Е4 : 4
36′ Абышев4 : 5
39′ Афранио4 : 6
42′ 5-й фол
42′ Трифонов Екк
45′ Афранио4 : 7
47′ Шуша4 : 8
48′ Плахов Нжк
Командные фолы
первый тайм второй тайм
4 - 6 4 - 5
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 59 раз
22 раза выигрывала команда ПМФК «Сибиряк»
34 раза выигрывала команда МФК «Тюмень»
3 раза встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 268 : 201 в пользу команды МФК «Тюмень»
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
МФК «Тюмень»





место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
3717911139-119

прогнозируемость: 42.37%
75 угадываний в 177 ставках
жесткость: 94.47%
251531
г.Тюмень
Главный тренер
   Карлос Альберто де Сикейра Лима Аранья
Заявка команды на матч
игрок
10Абышев (к) 1
99Афранио23
12Батырев  
18Греуто (в: 1′-50′)5 
8Марадуда  
27Мишарин  
15Нугуманов  
17Переверзев  
9Трифонов Е 1
5Чухрий  
20Шуша53

 - лучший игрок в этом матче

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
ПМФК «Сибиряк»МФК «Тюмень»
20 ставок,
9 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили -1 очко
(в среднем по -0.05 очка)

77
825 очков, 4-е место, 66% итогов
Рафаэль (1)
4 : 3
Афранио (1)
[-9]
бомб
78 Blinoff
784 очка, 6-е место, 62% итогов
Рафаэль (1)
4 : 2
 
[-10]
ничего
Саня
534 очка, 14-е место, 58% итогов
Малышев С (1)
5 : 4
 
[-8]
ничего
AWER
524 очка, 15-е место, 60% итогов
Бутрин (1)
4 : 3
Шуша (1)
[-8]
бомб
адя або
493 очка, 16-е место, 55% итогов
Малышев С (1)
4 : 2
Чухрий (1)
[-10]
ничего
борт77
485 очков, 17-е место, 67% итогов
Рафаэль (1)
3 : 2
Абышев (1)
[-9]
бомб
Деятель
97 очков, 28-е место, 48% итогов
 
3 : 1
 
[-11]
ничего
Славянин
35 очков, 40-е место, 62% итогов
Малышев С (1)
5 : 3
 
[-9]
ничего
 
Геолог
664 очка, 9-е место, 63% итогов
 
2 : 2
Шуша (1)
[-5]
бомб
NOSTRADAMUS
571 очко, 11-е место, 63% итогов
Иванов С (2)
4 : 4
Абышев (2)
[-2]
бомб
ММБ
389 очков, 19-е место, 51% итогов
 
4 : 4
Афранио (1)
[-4]
бомб
 
knu
лидер
прогноз-турнира
 
2 : 4
 
[+8]
итог
Grom
860 очков, 2-е место, 65% итогов
 
3 : 4
 
[+9]
итог
Американец
858 очков, 3-е место, 65% итогов
 
3 : 4
 
[+9]
итог
Артем2096
587 очков, 10-е место, 60% итогов
Бутрин (1)
3 : 4
Чухрий (1)
[+7]
итог
farmer
569 очков, 12-е место, 64% итогов
 
2 : 5
Шуша (1)
[+10]
итог, бомб
Робот-прогнозист
559 очков, 13-е место, 58% итогов
 
1 : 5
 
[+16]
итог, разн
Riquelme
233 очка, 21-е место, 67% итогов
 
2 : 4
 
[+8]
итог
Димон
184 очка, 22-е место, 60% итогов
Рафаэль (1)
3 : 4
Афранио (1)
[+8]
итог, бомб
Липчанин
120 очков, 25-е место, 70% итогов
 
2 : 4
 
[+8]
итог
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 3317 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3 
www.pmfk-sibiryak.ru
http://www.pmfk-sibiryak.ru/newsid.php?id=590&sof=1

Цитата:
Бето, главный тренер МФК «Тюмень»: Игра была очень интересной. Очень сложной, на равных. До 5 гола было непонятно, кто выиграет эту игру – забивали одни, другие сразу же сравнивали счет. Но я не могу сказать, что мы были на голову сильнее.

Темур Садраддинович Алекберов, главный тренер ПМФК «Сибиряк»: Второй тайм взять и отменить. Сегодня это про нас. Мы наделали столько ошибок и я в том числе, что наверное грех было за это не наказать. Очень жаль, что ошибались настолько те люди, которые исходя из своего опыта не должны были этого делать. Нас и так сейчас мало, и ты ждешь от некоторых футболистов, что они потащат за собой команду, как это сделали лидеры «Тюмени» сегодня. Мы, к сожалению, допускали много ошибок – и молодые, и опытные. Поэтому поражение закономерно, и очень обидно.

- Почему сегодняшнюю игру провалили бразильцы – Рафаэль и Густаво?

- Это надо у них спросить. Для меня это тоже достаточное большое открытие, я не ожидал, что футболисты с таким опытом покажут такую игру. Наверное такие дни бывают – все что ни ударили, все влетело. Это в том числе и моя ошибка, надо было поменять вратаря. Сегодня у него игра не пошла.
 
9 октября 2010г 22:34
 
Цитата:
Рафаэль???!!!
Может зажрались...?
 
9 октября 2010г 22:35
 
Наглости нет. Идет наша атака передачи поперек, назад. Нет остроты. Пытаемся сыграть аккуратно - привозим себе. Кошмар какой-то. 
9 октября 2010г 22:54
 
Металлург
Молчание когда-то должно прерваться, признаюсь, после поражения от «Динамо», 3 дня лежал с температурой и огромным желанием забыть все то, что видел в тот день… но… мысли относительно близ лежащего матча с очень «пунктуальной» «Тюменью» не давали покоя. Много чего люди писали, но мне кажется, сегодня должен был состояться ключевой матч и, как ни странно, он состоялся, только вот итог плачевный.
Да, согласен, узнав об отсутствии многих наших, тешащих себя в лазарете, предположить уверенную игру команды даже на домашнем паркете было трудно. С трудом верилось после поражения от «Динамо», что ближайший резерв сможет хоть как-то раскрасить будничный «дыр-дыр».
Еще после предыдущей игры мне лично стало ясно о том, что команде необходима смена капитана. Да, при всем уважении к Юрию и его заслугам, в этом сезоне он один из худших (если не худший) по всем объективным игровым показателям. Вопрошаю у специалистов – статистиков, сделайте раскладку игровых действий персонально по позиции Бутрина и выложите ее на обозрение, картина убьет всех, в т.ч. и г-на Алекберова, который, похоже, утратил былую прыть и интуитивное чутье, которые выручало его на протяжении прошлого сезона. Нам нужны перемены, это однозначно, нельзя ни при каких обстоятельствах, даже настолько объективных, как полный лазарет, «сливать» три домашние игры. Нельзя, по крайней мере, из Уважения к тем, кто пришел поддержать свою команду.
Поражение от «Динамо» должно было заставить думать наших и игроков и тренеров. Думать и принимать решения, какими бы алогичными они не были. Нам нужно было уйти с этого порочного круга, причем разорвать его можно было лишь нестандартным ходом, но этого сделано не было, решили пойти тернистым проверенным и очень логичным путем – оставить всё как есть, а так нельзя, нужно думать, нужно мыслить, может где-то Густаво подменить, может Бутрина посадить на трибуну, может сыграть меньшим количеством игроков, как кстати, раньше играла та же «Тюмень». Но, товарищи, если мы не учимся на своих ошибках, а игра с «Динамо» и есть ошибка, то что нам еще нужно? Вот нам и выдали сегодня оплеуху пенсионеры из Тюмени (да, о Вас г-н Абышев, о Вас).
Об игре.
Начали ужасно, провально я бы сказал, хорошо что не пропустили быстрый гол, иначе уже после первого тайма сломались бы. Общая атмосфера в игре – это осторожный тюменский зверь заигрывает с жертвой, слегка побаиваясь ее укусов. Но что удручает, что мы – жертвы и это глупо не признавать.
Все же я надеялся, что капитаном выйдет Малышев, но его вообще на матче не оказалось, что сразу же отразилось на мыслительных процессах наших. Ну не хотим мы думать на площадке!!! Бутрин всю игру отдает ближнему, вертится как юла вокруг себя, открывается, опять пас поперек, либо назад, либо обрез и стоим, обороняемся, раскидывая руки по паркету. Ужас! Вся игра нашего капитана сводится к банальнейшим трем технико-тактическим действиям. Нет, такой футбол нам не нужен. Может проще уйти самому, чтобы не «утратить доверие президента», как это сделал г-н Лужков?
Про Бутрина понятно, идем дальше. Васильев. Понравился, объективно, обострял, видно что парень держится, но еще немного скован, чуть бы в скорости прибавить, да и инициативу бы брать на себя. В любом случае, парень делает выводы из поражений, в этом матче он выглядел гораздо интересней, нежели с «Динамо».
Гребежев. Вливается, очень старается, обостряет, с обороной тяжело, но хорош в созидании. Первые две смены кошмарные, затем влился игру и показал, в принципе, неплохую игру. Хорошо, что забил, прибавляет в уверенности, думаю наберет еще Максим форму и покажет всем злословцам как «Моряки» в футзал играют. Верю в человека, верю и надеюсь!
Густаво. Надеюсь, это его худший матч в карьере, то, сколько он получил в свои ворота в голове не укладывается. Ошибка Алекберова в том, что она дал ему играть дальше, после третьего пропущенного гола. Со мной сидела моя супруга, которая резонно подметила: у Густаво – депрессия, ему явно не до футбола. Я не знаю, что у парня творилось, но сегодня он мыслями был где угодно, только не на площадке, отсюда и итог. Я кстати, согласен с Деятелем, в перерыве я долго удивлялся и говорил г-ну Вадику о необходимости срочной замены Густаво, в чем он был со мной солидарен. Ну не идет у голкипера игра, нужно меняться, потом забыть и все. Странно, что Алекберов не увидел этого, неужели этого не было понятно? Сломай ситуацию, пойди наперекор и все начнет делаться по-другому. Вот эта самая осторожность и подвела весь тренерский штаб, боялись рисковать, не хотели нестандартности, вот и получили. Уж не мне рассказывать тренерам о том, что кто не рискует, тот не пьет коньяк. Я думаю, не захотели, забоялись, задрожали…
Иванов. Самое светлое пятно в сегодняшней игре. Восхищаюсь мужеству, отваге и преданности делу. На самом деле, Сергей большой профессионал и мастер своего дела. Столько обострений, столько моментов, предельная полезность в созидании. Очень радовался тем моментам, когда Иванов был на площадке. Видно что человек играет через боль, на уколах, практически на одной ноге и при это забивает, отдает, обороняется. Классно, правда, иметь такого футболиста, спасибо Сергей персонально за этот матч!
Братья Плаховы. Сникли, даже по сравнению с прошлым годом, особенно Николай. Не знаю, что с ними произошло, но у ребят не горят глаза. Причины думаю глубинные, личные, психологические, надо разбираться, смотреть, решать, но на свой уровень они еще не вышли.
Рафаэль. По статистике один из худших, после Бутрина. Куда запропастился прошлогодний Раф я не знаю, наверное остался в далекой Бразилии. Куча ошибок, уйма неточностей, брака во всем. Причем во второй игре подряд творится такая ситуация. Да эмоций много, это хорошо, но качеств о игры сильно страдает, отсюда и результат.
Сучилин. Лучший в матче, однозначно. Павел выдает феерическую игру во второй встрече, не знаю как дело было с ТТГ, но думаю примерно также. Вот это настоящий клад, который удалось нам заполучить, берегите его товарищи руководители, как зеницу ока. Нужный игрок и очень хороший парень.
Да сегодня проиграла не команда, как ни странно, сегодня проиграли отдельные личности, которые из этой команды явно выпадали. Задумайтесь, господа!
Игра зрелищная, и она была нашей, мы обязаны были побеждать, кто бы и чего мне бы не говорил. Могли ?,- могли. Вели?,- вели. А то что неудержали, недобежали, это уже сами виноваты, но матч был наш.
Про «Тюмень» отдельно, но коротко.
Греуто – просто блеск, Афранио – истинное восхищение, Шуша – супер.
Да, товарищи, а теперь мы едем в Екат, где голодный ВИЗ будет рвать все что к нему приехало. Не думаю, что что-то мы привезем оттуда очки если тренерский штаб ничего не предпримет. Думайте, товарищи, Вас там много, глядишь и умную мысль до Алекберова донесете, если нет, то команда домой приедет с сухой баранкой.
В чем позитивная составляющая поражения от «Тюмени»? Пока не придумал или не дошел до мысли. Пока все, но будет еще, однозначно.
9 октября 2010г 23:04
 


болельщик команды
ПМФК «Сибиряк»
Откуда столько пессимизма господа болельщики. Сибиряк классно сегодня играл. Матч выйграл Сыроежкин(ГРЕУТО!!!)  . До 35мин. Сибиряки полностью владели инициативой, моментов создали в два, а то и в три раза больше. Но увы, не залетало и виной тому этот преславутый бразик, который чем только не отбивал, и лицом, и я..цом, и руками за пределами штрафной, но...  . Но потом видимо нервы у наших сдали, и пошло-полетело всё подряд. Ведь после 4-3 в нашу пользу было три 90% момента, забей хоть один и всё могло сложится подругому. Сучилин и Иванов лучшие однозначно, но Бутрин точно не худший. Да и не надо искать худших, я верю в Сибиряк- они будут в ТРОЙКЕ ЛУЧШИХ!!!
9 октября 2010г 23:58
 
Металлург, так ты - Деятель! С большой буквы! Все так точненько описал, одно НО
Цитата:
Да сегодня проиграла не команда, как ни странно, сегодня проиграли отдельные личности, которые из этой команды явно выпадали.
Футбол-командная игра, но я сегодня не увидел команду-анархия какая то. Где каждый за каждого. Было: каждый сам за себя. Итог 4-8... Проиграла команда...
 
10 октября 2010г 00:43
 


болельщик команды
ПМФК «Сибиряк»
Правильно проиграла команда, но проиграла психологически. Ведь треть матча играла лучше, а потом как будто остановились  . А психологией должен заниматся тренер. Он должен знать психологию каждого игрока своей команды. Взять Моуриньо, человек вообще не играл в футбол, но классный психолог, и посмотрите на его тренерскую статистику. Честно говоря не понравился момент когда забивали нам четвёртый гол, и виноват там был вроде Васильев. Просто я сидел рядом со скамейкой и слышал как Алекберов спустил всех собак на бедного Васю  . Честно говоря было жалко смотреть на него после этого, а парень ведь молодой и играл до этого момента тоже не плохо. Ведь после этого можно и в депрессию впасть в его возрасте, а игрок то классный. При этом всю эту тираду Алекберова слышит вся команда, и тоже боится совершить ошибку, а вдруг и с ним тоже самое произойдёт, и посадят его в глухой запас  . Желаю Сергею мужественно пережить всё это и развиватся дальше. Поэтому проиграли не только игроки, но и весь тренерский штаб. А это и есть команда. Удачи Сибиряку, Синару выйграют(почему то уверен  
10 октября 2010г 01:19
 
Металлург
Нет, не правильно! Проиграла не команда, проиграли игру два игрока, в остальном не согласен! Я видел, как бился «Сибиряк», я видел, как отдавались на поле все те, кому дано было это делать. То, что об игре забыли, в очередной раз, г-н Бутрин, ну и г-н Густаво, не значит, что проиграла вся команда. Лично я ощущал командный дух на площадке, видел как бьются за каждый мяч тот же Гребежев, Иванов, Сучилин и Ко, даже Братья Плаховы, которые, ну Бог с ним, без блеска в глазах, олицетворяли настоящий новосибирский «Сибиряк». Слили игру другие, слили игру те, от кого этого не ждали. Алекберов далеко не дурак и он стал признавать свои ошибки, да не поменял голкипера, да не рискнул, да, ну и т.д., вот только ничего это не изменит. Бутрин - хуууууууудший, и не нужно здесь выдавать Авансы, априори так, в этом сезоне. Обратитесь к статистике или присядьте вместе со мной на трибуне и будем считать КПД по каждому отдельному игроку. Проиграла не команда, она билась, билась с теми, кто стоял и поддерживал ее глядя на сие безобразие, находясь в беспомощном состоянии – Власовец, Покотыло, Жоан и др.
77-ой, опомнись!!! Какая тройка??? Ты представь, кого и как нужно обыгрывать и с какими показателями выходить в плей-офф??? Строго говоря, мы должны дойти до полуфинала, проиграв там, обыграть 4-ю команду и стать третьими… кто может сыграть роль 4-х? ВИЗ, ТТГ, Динамо, Тюмень??? Из всех 4-х дома мы проиграли троим. Сейчас едем в «Гости» к Чемпиону. Нет, не выиграем, если что-то не изменим. А похоже, и уже и не изменим, потому как дошли до той точки, в которой ничего изменить нельзя, фатум, однако.
Причем тут Моуринье, е-мое… спустись с небес на трибуну хотя бы. Стою я значит около раздевалок «Тюмени» и «Сибиряка», жду пока дите сходит на горшок и вот что слышу. Раздевалка «Сибиряка»: блаженный мат Алекберова, меняющийся выкриками кого-то из наших и оканчивающийся бурными аплодисментами. Ура!!! Раздевалка «Тюмени»: тишина, лишь слышен голос Учителя Бето, который объясняет как нужно укатывать нынешних сибиряков. Напомню, что при этом, тюменцы уступали в счете. Так может хватит хуе…ть игроков??? Может нужно объяснить что от них требуется??? Вот и история про Васильева из этой оперы. Не может же тренер, причем любой из тренерского штаба, отматерить любого бразильца…. Нет, не может, за бразиков бабло большое отвалено, а то что оно не играет никого не волнует. Поэтому и попадаются под руку молодежь, в т.ч. и Васильев.
Хватит петь песни, пора взглянуть на вещи в реале: 3 поражения+ кубок, + потенциальная баранка в Екате… требую перемен!!!
10 октября 2010г 21:21
 

Единственный правильный футзалист – Афра. Всех остальных(в смысле вообще всех кто когда-либо играл в футзал) можно только мерить по этому эталону. И у всех будут изъяны.
Кто-нибудь видел чтобы Афра хоть что-нибудь сделал медленно? Хоть раз дал повод предположить, что не имеет решения ситуации?

Даже обожествляемый Малышев, кроме выдающейся ловкости ног, ничего истинно футзального не показывает.

Так много тут ругаемый Бутрин играет именно в афраньевый (правильный) футзал. В такой футзал, который должен быть. Старается все делать быстро. Ошибается, конечно. Но принципиально - абсолютно футзальный игрок.

Если уж говорить о разочаровании – то это Гребежев. Одно сплошное разочарование. Медленно и неуверенно. Кажется, он даже с мячом работает-то не футзально, а арбузно. Типичный, на мой взгляд, представитель «футболиста у которого не получилось в большом». Если у Макса ничего кардинально не изменится – в лучшем случае будет играть вот в этом , текущем, режиме «на безрыбье».

Саша Плахов сыграл свой лучший матч со времен Сибиряк-Дина. Первый раз за долгое время оставил положительные эмоции своей игрой. За что я и поставил ему галку «лучшего» тут.

Густаво с Рафом напороли по самое «не хочу», но почему-то втыкать им не хочется. Не знаю почему. Скорее хочется пожалеть. Понять. Простить.

Ну и до кучи – в самой Тюмени тоже особо глаз ни на ком не задерживается. Что из себя будет представлять Тюмень без Афры с Шушей – не представляю. Кашка какая-то серенькая. Может и съедобная, но чот вряд ли вкусная.
10 октября 2010г 23:08
 
Плаховы,Бутрин,Рафаэль и Густаво-худшие из худших!!!Вредитель,а ты либо один из Плаховых ,либо их приятель!!!Полностью согласен с Металлургом!!!
10 октября 2010г 23:25
 


болельщик команды
ПМФК «Сибиряк»
Согласен с Вредителем про Бутрина, сейчас пересмотрел пропущенные голы, ни в одном нету его вины. И почему же он худший, может у вас что то личное? Раф конечно накосячил по полной, но может он без своих бразильских братьев так играет  . Все видели его уровень, и хочется верить, что это лишь досадное недоразумение. Про то как разговаривают в раздевалке, а это и есть психологический подход к команде. По поводу тройки призёров, давйте дождёмся окончания первого круга, а потом будем делать выводы. В прошлом году тоже плохо было вначале, а потом задачу выполнили. А Синару порвём, минимум ничья. P.S. А вообще сколько людей, столько и мнений  
10 октября 2010г 23:41
 

Цитата:
Густаво с Рафом напороли по самое «не хочу», но почему-то втыкать им не хочется. Не знаю почему. Скорее хочется пожалеть. Понять. Простить.

это точно!! прошло 2 дня и я тоже успокоился, а после игры матерился на Рафа и Густаво... но сейчас я прекрасно понимаю что они оба для команды стоят!!! и без них будет не тот Сибиряк!!!
еще хочется сказать, что рано нам команду хоронить!! все прекрасно помнят прошлый сезон, как все начиналось и как все закончилось!! Сейчас мы имеем отличных игроков в команде и пусть мы проиграли 3 домашнии игры, но проиграли не в одну колитку и проиграли командам лидерам чемпионата... при всем при этом и состав был у нас не "идеальный" на всех этих играх... и впереди игра с ВИЗом каторый не может найти свою игру и каторый будет делать все что бы на своем паркете выигрывать нас... и наврятли мы вернемся с Ёбурга с очками... но!!! впереди еще много игр, а за ними и плей офф!!! так что будет еще шанс!!! и я очень надеюсь что команда наша займёт место выше прошлогоднего!!!
давайте перестанем травить играков!!
11 октября 2010г 09:42
 

Странно вот я тоже читаю Вредителя и не понимаю разные мы игры смотрели или одну и ту же, на данный момент посмотрев все домашние игры могу однозначно сказать что из игры все время выпадают: Плахов А, Плахов Н. и Бутрин Ю. ну не их этот сезон не их и не надо их защищать, а Гребежев и Васильев прибавляют притом очевидно, да Макс чуть не накосячил в защите первые 10 минут, но в остальное время играл так как надо играть, очень расстроили бразильцы "Сибиряка"прошлый сезон смотрел не весь, но читал отчеты об играх все расхваливали Рафаэля, вот уже 4 игры играет тускло и вяло, а Густаво вообще столько пустить с пол поля умудриться надо, Сучилин и Иванов - это лидеры видно что Сергей играл в свой ДР да еще и поломанный да еще с такой самоотдачей, однозначно лидер.
11 октября 2010г 10:57
 
Пан Милош
Моряк набирает от матча к матчу, Вредитель разные игры смотрит с народом пахоже.
11 октября 2010г 11:03
 
Пан Милош
Хорошо, давай так - Бутра исжил себя, и игра с тюменью это подтвердила. (по игре, по делу, не вздумай удалять!) 
11 октября 2010г 11:33
 
Цитата:
не вздумай удалять!


а то что?

-----------
у вас тут какая-то целенаправленна акция по травле капитана.
без тщательного подбора слов.
причем не по делу.
мне это не нравится.
и цели ваши не ясны, и методы неоднозначны.

сам-то, конечно, тоже не ангел.
зато других неангелов буду резать как посчитаю нужным.

не вижу ни одного повода для вашей анти-бутринской кампании.
хоть аргументировали бы как-нибудь, с конкретными примерами.
11 октября 2010г 11:58
 
Пан Милош
Ничо!

---------
целей нет, есть факты. слабый кэп - слабый клуб. ИМХО.
нравится или нет - не дело убирать.
не виш повода, увидь.
ты ж все пишешь, вот и посчитай сколько точных передач и проколов и опровергни меня
 
11 октября 2010г 13:03
 

Посчитать легко - не имею возможности.
А посчитать сложно:
1. я буду просить Сибиряк дать видео (а любая просьба кого бы то ни было о чем-либо - уже унижение)
2. я буду тратить от 6 до 12 часов своего времени на обработку
3. если сложится в плюс - вы скажете, что остаетесь при своем мнении

шутите чтоли? вам надо - вы и делайте 1. и 2. (а я сделаю 3.)

Без статистики я свой аргумент уже сказал: Юра принципиально играет в правильный футзал. Старается играть быстро. Если что-то происходит системно правильно - значит есть шанс, что и выхлоп будет. Даже если вываливается из игры в конкретных моментах - это детали мелкого масштаба.

Могу еще добавить, что капитанство - это не только на поле. Капитану вообще совсем не обязательно быть супер-пупер-бомбардиром. Своими глазами (правда давно) видел, как Юра за игроков перед Начальством хлопочет. Реально - как курица с цыплятами носится. Уверен, что большинству игроков лишний раз на глаза начальству попадаться и какие-то слова с ним говорить - нафиг не обрадовалось. Кому добровольно нужна лишняя ответственность и нагрузка?

Вот такие мои аргументы. Плюс еще сюда мнение от 77, про непричастность Бутрина к голам в свои ворота в конкретно этом матче.

Какие у вас аргументы? Или вы уже взяли видео и считаете? Считайте тщательнее - аргументов должно хватить на то чтобы называть Бутрина Деревом.
11 октября 2010г 14:11
 
Пан Милош
Ну посчитай и не глагольствуй за зря, мои аргументы там
11 октября 2010г 14:29
 

Вставлю и я пятачок!..в прошлых играх Юрия Бутрина критиковали и решил действительно приглядеться...признаюсь честно: пристально смотрел первые минут 10-15, ничего "плохого" не увидел, больше переживал за Макса Гребежева, а потом и вовсе эмоции захлестнули...был момент, когда промелькнуло - "однообразно как-то Бутрин играет" (только о ком этого не скажешь?)... не буду углубляться, но Юрий мне симпатичен и по человеческим качествам, что для капитана немаловажно! Так что мой голос "За" Бутрина.
11 октября 2010г 14:54
 
Страницы:  1   2   3 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Утопия. Не верю.Ничего не понял, о чём?
Не согласен! Протестую!Админу - удалить! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика