начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
ПМФК «Сибиряк»





все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
37762486-150

прогнозируемость: 62.71%
111 угадываний в 177 ставках
жесткость: 85.30%
224403
г.Новосибирск
Главный тренер
   Алекберов Темур Садраддинович
Заявка команды на матч
игрок
7Бутрин  
21Васильев С  
23Гребежев1 
12Густаво (в: 1′-50′)2 
16Дунец1 
10Жоан  
2Малышев С1 
18Плахов А  
17Плахов Н21
15Рафаэль31
61Умберто2 

 - лучший игрок в этом матче

По версии представителя
своей команды: Рафаэль

24 мая 2011г, 16:00
(Новосибирск: 19:00)
Спортзал НГАСУ (Новосибирск)
2 : 6
Первенство РФ по мини-футболу 2010/2011. СУПЕРЛИГА
плей-офф, 1/2 финала
Салата В Г, Тюрин А С
Хронология^
1 тайм
2′ Фернандиньо0 : 1
5′ Фернандиньо
 (пен)
0 : 2
10′ Тату0 : 3
16′ Пула0 : 4
24′ 5-й фол
24′ Рафаэльжк
2 тайм
34′ Рафаэль1 : 4
39′ Ромуло1 : 5
40′ (автогол)1 : 6
50′ 5-й фол
50′ Умберто
 (д/п) /вратарь/
50′ Плахов Н2 : 6
50′ Гарагуля (в)жк
Командные фолы
первый тайм второй тайм
5 - 3 3 - 6
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 42 раза
7 раз выигрывала команда ПМФК «Сибиряк»
30 раз выигрывала команда МФК «Динамо»
5 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 198 : 124 в пользу команды МФК «Динамо»
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
МФК «Динамо»





место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
44132668472266-1252

тех. поражениясвоихчужих
0.45%2-
прогнозируемость: 67.29%
3452 угадывания в 5130 ставках
жесткость: 100.74%
282755634
Московская область
Главный тренер
   Фаустино Перес Морено Гомес
Заявка команды на матч
игрок
55Бадретдинов Анат.1 
1Гарагуля (в: 49′-50′)  
5Кобзарь  
15Попов А Н (в: 1′-48′)3 
10Пула11
4Рахимов  
3Ромуло11
6Тату11
18Фернандиньо32
17Филиппов А Н  
7Фукин1 
 автогол соперника 1

 - лучший игрок в этом матче

По версии представителя
команды соперника: Фернандиньо

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
ПМФК «Сибиряк»МФК «Динамо»
15 ставок,
7 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 29 очков
(в среднем по 1.93 очка)

77
825 очков, 4-е место, 66% итогов
Иванов С (1)
4 : 3
 
[-9]
ничего
zoha
764 очка, 7-е место, 63% итогов
 
5 : 4
 
[-9]
ничего
Артем2096
587 очков, 10-е место, 60% итогов
Умберто (1)
4 : 3
Фернандиньо (1)
[-11]
бомб
Саня
534 очка, 14-е место, 58% итогов
Рафаэль (1)
4 : 3
Пула (1)
[-4]
бомб
skytack
426 очков, 18-е место, 64% итогов
Малышев С (1)
5 : 4
Фукин (1)
[-11]
ничего
Димон
184 очка, 22-е место, 60% итогов
Умберто (1)
4 : 3
Сирило (1)
[-12]
ничего
drogkov
126 очков, 23-е место, 57% итогов
 
5 : 2
 
[-11]
ничего
 
ММБ
389 очков, 19-е место, 51% итогов
 
4 : 4
 
[-5]
ничего
 
knu
лидер
прогноз-турнира
 
2 : 4
 
[+12]
итог
Grom
860 очков, 2-е место, 65% итогов
 
3 : 4
 
[+11]
итог
Американец
858 очков, 3-е место, 65% итогов
 
4 : 5
Сирило (1)
[+11]
итог
спец
788 очков, 5-е место, 61% итогов
 
3 : 6
Фернандиньо (1)
[+14]
итог, бомб
Майор
674 очка, 8-е место, 67% итогов
Рафаэль (1)
2 : 5
Сирило (1)
[+16]
итог, бомб
Геолог
664 очка, 9-е место, 63% итогов
 
2 : 3
 
[+11]
итог
Робот-прогнозист
559 очков, 13-е место, 58% итогов
Умберто (1)
1 : 5
Фернандиньо (1)
[+18]
итог, разн, бомб
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 2120 раз
Комментарии
Страницы:  1   2  
Kondratushkin
У меня есть другая информация по этим моментам. Поэтому не буду спорить. И с ребят я не спрашиваю, где вы увидели, что у меня к ним претензии??? Чушь откровенную несете как раз вы. Если я и говорю о трудностях, то не потому, что желаю команде поражений. Нализывать жопу и закрывать на проблемы глаза, носить розовые очки, идеализировать мир вокруг себя - это не мое.
Если я говорю, что желаю ребятам медалей, значит так оно и есть. Очень уж хочется, чтобы наши доморощенные парни - Власовец, Васильев, Гребежев, Бутрин, Дунец - получили награды в конце сезона. Они их заслужили.
 
25 мая 2011г 07:42
 
ЭЭЭЭ, орлы, мля, вы чего все беляны объелись???
Хорош хаить нашу команду. Продули и усе, забыли, готовимся к бронзовому матчу. Развели качели мля, кто кого круче. Верим в бронзу. подломилось наших многа сильно, вот и слили вчера. а про продал вы чето путаите, продали судили ипучие.пацаны устали все. молодцы что не сломались.
и хто мог представить что мы с динамой будем бадацца в полуфинале. жизнь идет, опыт приходит,скажем спасибо алекберу и пацанам за бодряковый сезон. поддерживаю наших, на все 100!
25 мая 2011г 09:43
 

Согласен с Паном. Игры с Никелем были своеобразной границей от отличного сезона и хорошего. Никель прошли, попали в четверку не самого слабого миниковского чемпионата. Это уже успех! А если еще и медальки обломятся, то буду несказанно рад за всех парней. Не надо вытряхивать гомно из-за кулисья, проверенные и непроверенные факты, слухи и домвслы. Давайте просто порадуемся, что наша команда играет до самого конца чемпа, когда многие уже давно отдыхают.
25 мая 2011г 12:33
 
Фанат
А от чего многие отдыхают? от 20 игр чемпионата растянутого на 8 месяцев?
Чемпионат правда не самый слабый, но абсолютно неинтересный, из-за того что видиш команду раз в месяц.
А результат (3 или 4 место) действительно достойный, спасибо ребятам, всем.
 
25 мая 2011г 16:06
 
Фанат
Даеш чемпионат в 4 круга + ПО 
25 мая 2011г 16:10
 

Смысл? В чемпионате все лидеры дурачились. Серьезные игры только сейчас пошли. Тогда уж в четыре круга, но без второго этапа. Чтобы на самом деле все рубились от первого до последнего матча. 
25 мая 2011г 16:12
 
я помню раньше спаринги были, 2 игры подряд дома+та же херь на выезде.вот тоды грамотно было, есть чё смотреть и команду вишь чаще 
25 мая 2011г 16:16
 

Напряжно 2 матча подряд. 
25 мая 2011г 17:46
 
Ни че не напряжна.травм полюбой меньше было чем щас вся команда в лазарете. логико сцуко весш логичная - больше игр-меньше тренек=меньше травм. и каманду видим, и все целые, кароче больше хлеба и больше зрелищ. 
26 мая 2011г 10:39
 
ты у пацанов спраси че им лучше по 2 игры играть или тренькацца до обсёра. вот так вот 
26 мая 2011г 10:40
 
смотрел обзор 4игры, фукин из динамы полный урод,валицца как проститутка на каждое касание. пенка интересная в наши ворота с ним же. 
26 мая 2011г 12:53
 

Тренироваться-то одинаково... Просто в первых матчах футболисты будут думать о завтрашнем матче, а во втором сил у них уже не будет. 
26 мая 2011г 13:02
 
с фига ли загуляли одинаково? было 2 треньки, станет 1. не то пальто говоришь, геолог. все всем хватало всегда, а тут с фига не зватит. х..ня полная. больше игр больше зрелишь, больше пользы, да и молодняка можно подтянуть под игры регулярки, кароче факт интересней будет.
26 мая 2011г 13:20
 

Неловко встревать в разговор умных людей, конечно.
Но тема близка к раздумьям и простых посторонних.

Матчей должно быть больше - полюбому. Тут никто, наверное, спорить не будет.

А вот плей-офф... я против.
Это бужуазное искусственное изобретение. Исключительно в духе шоу-бизнеса и противоречащее спортивному духу, да и отечественным традициям.
Считаю, что Чемпионат должен выявлять клуб, который более стабилен на дистанции, ровен по результатам.

Плей-офф чрезмерно оголяет нервы и разжигает страсти.

Да и вообще - антижизненно это: иметь второй шанс. В жизни куда больше моментов, когда никаких вторых шансов не будет.

Кубок - одни сплошной плей-офф. Вот и славненько. Зачем два плей-оффа?
 
26 мая 2011г 15:37
 

Повторил мои слова   
26 мая 2011г 16:08
 
Фанат
Мне не нравится формат кубка, пусть тогда до 2х или 3х побед рубятся 
26 мая 2011г 16:58
 
про шансы (выбор)
они есть всегда
даже если Вас съели, есть 2 (два) выхода
т.е. в любой ситуации, в том числе и в жизни, есть свобода выбора. Человеку, иногда, не хватает смелости или знаний, чтобы его принять и выбрать
так что давайте что-нибудь еще, что не устраивает в данном проведении плей-офф   
27 мая 2011г 15:15
 
гость
Главная проблема это за 8 месяцев сыграть 20 матчей где таких игр на жилах через не могу 2-3 . Затем плей-офф где за 10 дней возможно 5игр на пределе становиться вопрос восстановления и травматизма . И отсюда нашей очень не молодой команде приходиться туго и дело не в тренированости а адаптации организма который 8 месяцев работал в одном режиме а его заставляют теперь на износ. Более молодые справляются за счет быстрого восстановления физики и эмоций нашей видно трудно .Поэтому или как в хоккее больше игр и плей-офф или без плей-оффа где каждая игра важна и будет 9 месяцев интриги а не 1 месяц. Поэтому я против плей-оффа хотя бы потому что 9 больше чем 1 да и большие команды будут играть а не покупать игроков под плей-офф и включаться потом .Для нашей команды каждая игра была как война отдали все чтобы попасть в полуфинал теперь хватает только максимум на 3 игры .Был выбор не форсировать войти 7-8 или биться и войти 4 но отдав за это слишком много в виде сегодняшних травм. 
27 мая 2011г 17:45
 

Для drogkov.
Хорошо, давайте поговорим    От поговорить - спина не болит.

Выбор, он конечно, есть.
Продолжая ваш стиль: "Или ты имеешь философский взгляд на вещи или сами вещи"
Это все никак из головы не идут самарские фанаты, пробивавшие Томск через Новосибирск.
Откровенно завидно такому уровню философского взгляда на вещи.
Тоже духу никогда не хватало. Всё какие обязательства, ответственности и прочая хрень кругом.

Есть прелести и в самих вещах - в частности, возможность ими манипулировать.
Есть прелести и в их отсутствии - в частности, возможность класть ровным слоем на любых манипуляторов.

Самое замечательное в выборе - возможность назвать то, что получилось "своим выбором" и убедить себя, что это был правильный выбор.

Теперь собственно про плей-офф.
Попробуем поискать минусы.
Первое.
Сейчас будут фантазии, ничего общего не имеющие с информацией. Любое совпадение имен и названий - случайно. Где-то мелькало в интервью у Динамо - мол, хорошо, что сейчас ввели плей-офф, мол, теперь то уж точно чемпионом станет лучший.
Дословно не помню. И источник лень искать.
Т.е. отсюда вытекает фантазия, что этот регламент пролоббировал Динамо, которое чисто случайно два раза подряд "не шмогло". Вот чтобы исключить случайности, дать себе второй шанс, в личных и корыстных интересах пропихнули это дело.
Если что-то пойдет не так в круге - будет плей-офф. Если что-то пойдет не так в плей-офф - на один/два матча зарядим судей.
Плей-офф - упрощает Динамо задачу стать чемпионом (наконец).
Мяч-то действительно круглый, какие-то неожиданности могут быть легко.
Встрянет вдруг Динамо НовойГенерации (ну, вдруг, так сложилось) - и все, пипец, и даже бабла некому дать.
А тут - на любом этапе всегда остается шанс, если по какой-то невероятной причине что-то не склеится.
Прикольно.
Голословные фантазии, конечно.
Но чот ошибок не вижу в возможности такого хода мысли.

Второе.
Как уже говорилось - чрезмерно разжигаются страсти.
Целевая аудитория 25-35 лет лучше всего потребляет рекламу, связанную с сексом и насилием. Это не секрет.
Покорный слуга не входит в эту аудиторию. Поэтому и против.
То что устроили Тюмень с ТТГ - уму не вообразимо. Это вообще нельзя показывать, чтоб не разжигать расовые, национальные и социальные возмущения.
После первой игры - смотреть дальше не стал.

Третье и четвертое - лень писать. Там надо посчитать количество матчей команд в регулярке и сравнить с количеством матчей в плей-офф.

Давайте поищем плюсы.
Первое.
Очевидно - вытекает из "второго минуса". Основная масса потребителей в восторге от мордобоев.

Второе.
Теоретическая возможность увидеть пять финальных матчей лучших команд страны - это полюбому плюс. Гарантий никаких нет, что матчи будут действительно выдающегося содержания.
Но вероятность есть. Конечно это здорово.

Третье и четвертое - совсем лень придумывать.

-----------
Итого - чемпионат в три круга. Кубок - до трех побед. Ну, можно еще как-то организационно поднять статус Кубка - расписание там по-удачнее, трансляции по-попсовее, время трансляций по-праймтаймее.

ИМХО
27 мая 2011г 17:59
 
за мордмой надо не только удалять, а еще и делать дисквалификацию
НО, в прошлом году смотрел одну трансляцию (вроде СИНАРА-ТЮМЕНь), где и мячами покидались и на площадке не только потолкались... но в решении основного органа ничего этого не было даже отражено
т.е. человек, который присутствовал на игре в роли делегата это даже по нормальному не отразил... мне такое отношение не нравится. Думаю, что в такой ситуации требуется действовать намного строже. как образец требуется брать английскую лигу по футболу
про плей-офф
Думаю, что здесь есть шансы не только у очень сильных команд
все могут начинать не сильно готовиться к играм регулярного чемпионата и типа "сливать" игры. т.е. без должной ответственности подходить к матчам
но есть шанс у всех команд наказать такие "богатые" клубы, чтобы им не повадно было
здесь больше "заряжать" придется судей (хотя, мне бы очень хотелось на это посмотреть, как так происходить это заряжение) так как и в чемпионате, вроде надо выигрывать, чтобы попасть на нужного соперника
и в плей-офф отступать некуда и все на виду
я за плей-офф. и пусть будет сразу на несколько лет, чтобы понятно было к чему готовится. и до 3 побед. вроде и бюджеты поберегут (не будет лишнего перелета как до 4-х) и красочно будет. не будет ничего случайного

спина болит. Сидеть не очень удобно...но можно полежать   
про вещи философские не очень понятно. но, наверное, я про них хотел сказать
типа того, что не надо отчаиваться и требуется двигаться вперед...
 
27 мая 2011г 21:32
 
Страницы:  1   2  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Весело :)Ничего не понял, о чём?
Не согласен! Протестую! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика