начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
МФК «Синара»





все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
3615714124-117

прогнозируемость: 51.41%
91 угадывание в 177 ставках
жесткость: 117.74%
235635
г.Екатеринбург
Старший тренер
   Ягода Андрей Владимирович
Заявка команды на матч
игрок
9Абрамов С А  
19Агапов  
7Афанасьев 1
3Мохов А (к)  
11Прудников  
20Путилов (в: 1′-60′) 1
18Тимощенков  
12Фахрутдинов2 
58Чудинов  
13Шистеров12

 - лучший игрок в этом матче

27 мая 2012г, 14:00
(Новосибирск: 17:00)
ДИВС (Екатеринбург)
4 : 2
Первенство РФ по мини-футболу 2011/2012. СУПЕРЛИГА
плей-офф, 1/2 финала
Салата В Г, Шабанов И А
Хронология^
1 тайм
11′ Покотыло
 /неспортивное повед./
жк
14′ Шистеров1 : 0
15′ Шистеров2 : 0
20′ Покотыло2 : 1
21′ 5-й фол
23′ Тимощенков
 /срыв атаки/
жк
23′ Сучилин
 (д/п)
2 : 2
2 тайм
42′ Фахрутдинов
 /срыв атаки/
жк
дополнительное время
51′ Рафаэль
 /игра рукой/
жк
58′ Афанасьев3 : 2
58′ Формин (в)
 /несоглас. с арбитро/
жк
60′ Путилов (в)4 : 2
Командные фолы
первый тайм второй тайм
6 - 3 3 - 4
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 45 раз
21 раз выигрывала команда МФК «Синара»
19 раз выигрывала команда ПМФК «Сибиряк»
5 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 162 : 138 в пользу команды МФК «Синара»
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
ПМФК «Сибиряк»





все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
37762486-150

прогнозируемость: 62.71%
111 угадываний в 177 ставках
жесткость: 85.30%
224403
г.Новосибирск
Главный тренер
   Алекберов Темур Садраддинович
Заявка команды на матч
игрок
10Жоан  
9Иванов С  
2Малышев С (к)  
18Плахов А  
17Плахов Н  
5Покотыло 1
15Рафаэль1 
11Сучилин11
61Умберто  
22Формин (в: 1′-15′; 20′-58′)1 

 - лучший игрок в этом матче

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
МФК «Синара»ПМФК «Сибиряк»
17 ставок,
5 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили -9 очков
(в среднем по -0.53 очка)

Grom
903 очка, 2-е место, 60% итогов
 
4 : 3
 
[+13]
итог
zoha
882 очка, 4-е место, 63% итогов
 
4 : 3
 
[+13]
итог
ММБ
809 очков, 6-е место, 56% итогов
 
6 : 3
 
[+11]
итог
Робот-прогнозист
571 очко, 12-е место, 57% итогов
 
4 : 3
 
[+13]
итог
Артем2096
567 очков, 13-е место, 51% итогов
Прудников (1)
3 : 2
 
[+11]
итог
Саня
лидер
прогноз-турнира
Тимощенков (1)
3 : 3
Плахов Н (1)
[-6]
ничего
спец
549 очков, 14-е место, 49% итогов
 
4 : 4
 
[-4]
ничего
Димон
229 очков, 19-е место, 53% итогов
Мальцев Н (1)
5 : 5
Умберто (2)
[-6]
ничего
Tony
123 очка, 21-е место, 47% итогов
Тимощенков (1)
4 : 4
Сучилин (1)
[-2]
бомб
Роналдинью
108 очков, 22-е место, 58% итогов
Прудников (1)
4 : 4
Жоан (1)
[-7]
ничего
knu
884 очка, 3-е место, 61% итогов
 
3 : 4
 
[-7]
ничего
Майор
814 очков, 5-е место, 61% итогов
 
1 : 2
Плахов Н (1)
[-8]
ничего
77
723 очка, 9-е место, 58% итогов
 
3 : 4
Сучилин (1)
[-4]
бомб
ilch
683 очка, 10-е место, 54% итогов
Тимощенков (1)
3 : 4
Рафаэль (1)
[-9]
ничего
Геолог
585 очков, 11-е место, 54% итогов
 
1 : 3
 
[-7]
ничего
AWER
449 очков, 17-е место, 51% итогов
Прудников (1)
3 : 5
Жоан (1)
[-10]
ничего
И1_2
-2 очка, 42-е место, 50% итогов
 
3 : 4
Умберто (1)
[-9]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 4513 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3  
А у ВИЗа, я так понимаю, Тимощенков пропустит. 
27 мая 2012г 23:22
 
www.mfkviz.ru
http://www.mfkviz.ru/plugins/news/view/id/2696.htm

Цитата:
Темур Алекберов, главный тренер ПМФК «Сибиряк»

Сегодня была боле равная игра. Вчера мы гораздо больше создавали проблем у своих ворот, чем у ворот соперника. Сегодня была равная игра. Может быть скорости не такие высокие, было очень много брака. Всё это объяснимо. Все играют на усталости, с опозданием соображают. Отсюда и столько брака. Понято, что при счёте 2:2 решающая ошибка сыграет решающую роль. Мы сегодня старались более грамотно выдерживать дисциплину. Справились с установкой на игру, сыграли более компактно и качественнее у своих ворот. Если взять все четыре, то наличие пятого матча оно наверно справедливо. Грех нам на что-то жаловаться, хотя мы реально могли дотерпеть, могли склонить чашу весов в свою пользу. Очень обидно было потерять футболистов, которые висели на двух карточках. Была такая опасность. Огромное спасибо болельщикам, футболистам. Ещё раз повторю, что игра, может быть, была не суперзрелищная. Всё-таки десятый матч за две недели…И всё это очень трудно. Два дня отдыхаем и встречаемся в Новосибирске.

Андрей Ягода, главный тренер МФК «Синара»

Игра держала в напряжении до самой последней минуты. Наверно действительно не стоит ждать какого-то зрелищного футбола, когда решается судьба прохода в финал. По напряжению, по накалу, по своему содержанию, сегодняшняя игра была, пожалуй, самой яркой в нашей серии. Хотя все игры проходят в равной борьбе и наверно всё-таки, есть доля какой-то справедливости, что все решится в пятом матче. Хочу выразить благодарность игрокам обеих команд. Все сражаются без страха и упрёка, выкладываются на сто процентов. Я думаю ни у «Сибиряка», ни у нас, ни к одному футболисту можно предъявить какие-то претензии по самоотдаче. Настолько это чувствуется, настолько это витает в воздухе. Я считаю, что для профессионального игрока это настоящее счастье поучаствовать в такой серии плей-офф, в таком накале и напряжении. А для наших молодых парней, которые в прошлом сезоне ещё не попадали в состав, это большой опыт. Как раз в таких играх закаляется мастерство и характер.
 
28 мая 2012г 12:05
 
demon
Фол на Рафе 1000%, судьи убивают миник. Жоан не играл потому что пятая игра будет 100% это можно было предполагать еще до матча. Алекберов как опытный тренер старался меньше выпускать игроков на карточках, в этой серии нам их раздают как горячие пирожки.      . Не удивлюсь если однобокое судейство будет и в Сибе
p.s. ну не хотят нас видеть в финале, ну ни как. Югру сплавили, сплавляют и Сибиряк
28 мая 2012г 15:03
 

Выложили видео на АМФР. Смотрел без звука, т.к. на работе, не знаю что там комментатор сказал по поводу этого эпизода, я же после 20 внимательнейших просмотров на 100% теперь уверен фол БЫЛ!!! Мяч у Рафа, игрок Виза сбоку, летит наперерез вперед ногами и не задевая мяча сносит нашего игрока словно газонокосилка, после чего успевает встать раньше, подхватить безхозный мяч и сделать передачу. Кстати в кадре судьи не видно, насколько близок он был к эпизоду сложно сказать. В глобальный заговор против Сибиряка не верю, ибо тогда не был бы щас счет в серии 2-2. Просто домашнее судейство.    
28 мая 2012г 15:53
 

P.S. Кстати эти же судьи и в 3-м матче пеналь поставили далеко не 100%. Часто бывает что матч решающий, ответственность большая и судья не решается ставить пеналь если не уверен на 100% или если нарушение было на границе штрафной зоны, то фол ставят, но удар с линии. А эти уверенно так пеналь поставили. И вчера тоже глазом не моргнули, засчитали. Чет да, уже не уверен что это было банальное домашнее судейство.    Хреново тогда...          
28 мая 2012г 16:23
 
Дожили. Уже претензии к судьям не в предвзятости, а в отсутствии нерешительности. И из неё все-равно следует та же предвзятость. На видео хорошо видно, где находится рука   

Насчёт Фаха - спорнее. С подобными вопросами у меня туго. Как минимум, первым касанием скорее был выбит мяч. Вне зависимости от этого напомню: второй гол Сибиряк забил тоже в результате решения судьи. Шесть фолов - это не шутки, и не все их них бесспорные. Пусть характер решения другой, но всё это - направленные решения в пользу одной команды и во вред другой. На мой взгляд, нормальный такой аргумент в пользу двусторонности судей.
28 мая 2012г 16:43
 

2 knu
Нет, нет и ещё раз нет.   
Синаре 6-й фол дали в первом тайме, при счете 2-1 в пользу Синары, когда времени ещё вагон оставалось. А сам то фол был 200%. Там судьи премками своими не рисковали, когда 6-й ставили.
А по поводу фола я не зря сказал что 20 раз повторил эпизод, смотрел именно задел Фахрутдинов мяч или нет. Так вот уверен на 110% НЕ ЗАДЕЛ. Да и даже если вдруг и задел шнурком, то в любом случае такой прыжок вперед ногами уже в 100% фол...
 
28 мая 2012г 17:01
 
demon
knu, пересмотри эпизод с Фарой еще раз, там и не пахнет отбором мяча, игра в опорную ногу 
28 мая 2012г 17:04
 

Пологаю на 5-й матч приедет другая бригада? 
28 мая 2012г 17:06
 
Цитата:
Синаре 6-й фол дали в первом тайме, при счете 2-1 в пользу Синары, когда времени ещё вагон оставалось. А сам то фол был 200%. Там судьи премками своими не рисковали, когда 6-й ставили.

То есть судья специально по таймеру ждал в концовке матча сомнительный эпизод, в надежде, что именно этот отсутствующий свисток ВИЗ доведёт до гола? При его-то реализации.

У команды, которая ведёт игру, больше шансов воспользоваться судейской ошибкой. Но для этого игру надо вести, что не так уж и легко. Если я не вижу оснований для обратного, ошибка судьи для меня - случайная величина. То бишь элемент везения. Что вы там говорили после пенальти - везёт тому, кто везёт   
28 мая 2012г 17:59
 
Весело. Человек 20 раз смотрел эпизод с Фахрутдиновым и принял решение - фол был. Так судьи-то один раз смотрят, в динамике, не всегда с хорошего ракурса и т.д., и т. п.. Мужики, заканчивайте уже вместо игры обсуждать всюду судейство. Куда не зайдешь, одна песня: этих прибили, тем не поставили, этих не хотят видеть в финале. Пока за все время ПО, кто бы что не говорил, откровенный сплав видел один - второй матч динамиков против ГЮ. В остальных матчах судьи ошибались - бесспорно, но в обе стороны, что не влияло особо на результат.
28 мая 2012г 19:24
 

фол был, одного раза хватило посмотреть что бы понять   
28 мая 2012г 21:02
 

Цитата:
Человек 20 раз смотрел эпизод с Фахрутдиновым и принял решение - фол был

Нет, не правильно. Человек 20 раз смотрел и пытался понять, как тут можно не заметить фола. Так и не понял. Т.е. я усиленно пытался заметить хоть какое то касание Фахрутдиновым мяча, чтоб хоть как то понять судью. Не заметил, даже после 20 повторов. А судья без единого повтора не увидел в прыжке двумя ногами вперед ни малейшего намека на фол. Красавец...

Цитата:
откровенный сплав

Откровенный сплав это когда кто то на голову сильнее опонента, а ему судьи не дают выиграть. А когда бодаются две равные команды, достаточно один раз свиснуть и игра сделана. Ни кто не говорит о сплаве, речь об ошибке арбитра, которая координально повлияла на исход матча.
Ошибки бывают разные, то мяч толи пересек линию ворот, толи не пересек, то офсайд, толи был толи не был, в таких случаях претензий к арбирам быть не должно ибо без 20 повторов не определить где правда. А бывают вот такие фолы, как рука Марадоны и как вот этот фол Фахрутлинова, который видят 90% нетральных болельщиков и даже 50% своих, но раз судья не свистнул остается только догадывать почему...
 
28 мая 2012г 22:13
 
demon
судей в мини футболе поэтому и двое, что бы сократить ошибки. А тут получается что оба в шары балуются , извините за выражение. Леша Формин идет разбираться ему сразу дают желтую. Как это назвать?
28 мая 2012г 22:43
 
demon
совсем забыл, что то в регулярке я таких ошибок не помню. Неужели судьи разучились работать. Вспомните вторую игру в Сибе, Сашу Плахова ломают со спины - чистейшая карточка, что в итоге ставит господин Тюрин АУТ в пользу Синары... О чем мы сдесь спорим,... ЗАРЯЖЕНЫ... по полной, а играть против итак хорошей команды + еще двух эт очень тяжело.
28 мая 2012г 22:57
 

судьи в минике всегда заряжены    
28 мая 2012г 23:11
 
Тут некоторые Гости из Великого и Могучего города российского не догоняют или не хотят догонять, что клубы выделяют филки на работу с судьями, оплачивают им дорогу, такси, обеды, ужины, бани с девками, телефоны и т.д. Вот прикинь - судит допустим Береза или Веня в Екате или в Мск, и начинает заметь не плавить хозяев, а просто адекватно судить, хозяева начинают кипеть как так - дома играем а судьи не помогают? начинается напряжение, ж/к и к/к споры и пипец. Потом приходит судило в клуб, его там начинают мурыжить как так и прочие дела. А ему при этом лаве там получать за игрушечку, а он хозяевам не помог. вот тут и начинаюцца все путанницы и судят судьи поэтому хозяев всегда чуть-чуть но лучше, и если допустим с Политехом такое судейство и не скажеццо не резалте, то при равной игре, как 78 Блинофф отписал, с Визом или Динамой - это минус 2-3 гола и 3-4 лишние карточки.
29 мая 2012г 10:01
 
А вы видели как упорно и динамично судьи сливали Югру, 2 игры подряд в Мск-е. че тут говорить, заряжены судейки по полной, вот логика: кого легче обыграть Динаме - молодой не обстрелянный Виз без Зуева или команду которая в регулярке их отымела 2 раза (в Москве нас 300% слили). Кто был на дом. игре видели как мы их отвозили. Отсюда и банкет - динамо ясна понятно обыгрывает югру, после интереснейших судейских решений в 2 играх, а здесь заказывает Виз, вот отсюда вся ботва и начинаецца.
А Алекбер - мужик в поряде, все понял еще в Екате, посадил Жоана, шоб ему карточек не напихали и мирно готовицца к пипецу дома, потому как у нас судейки все равно откровенно плавить побаиваюцца, че полпред на трибуне, да и болелы покусать могут. вот такая логика, мля.
29 мая 2012г 10:10
 

согласен с тобой Пан    
29 мая 2012г 21:07
 
конь
На динамовском сайте лежит обзор 2-й игры. С 2.50 по 4.50 нарезка фолов,которые свистелись в этом матче и пробивались. Занятное пособие надо сказать.    
29 мая 2012г 22:33
 
Страницы:  1   2   3  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика