начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыгoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
МФК «Динамо»





место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
44132668472266-1252

тех. поражениясвоихчужих
0.45%2-
прогнозируемость: 67.29%
3452 угадывания в 5130 ставках
жесткость: 100.74%
282755634
Московская область
Главный тренер
   Алекберов Темур Садраддинович
Заявка команды на матч
игрок
17Ари11
55Бадретдинов Анат.  
31Бурков11
1Замтарадзе (в: 1′-55′)  
8Нандо  
16Поддубный (в: 56′-60′)  
10Пула  
3Ромуло{1}1
9Сергеев С  
11Сирило (к)  
14Сучилин  
6Фернандао 1
7Фукин 1

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Ромуло}

9 июня 2016г, 19:30
(Новосибирск: 22:30)
УСК «Подмосковье» (Щёлково)
5 : 2
Первенство РФ по мини-футболу 2015/2016. СУПЕРЛИГА
плей-офф, финал
Салата В Г, Михеев С В
Хронология^
1 тайм
11′ Марсенио0 : 1
17′ Ромуло1 : 1
21′ Фернандао2 : 1
21′ Ромуложк
21′ Лысковжк
22′ Кататажк
2 тайм
35′ Эдер Лимажк
47′ Лысков2 : 2
49′ 5-й фол
49′ Купатадзе (в)
 /игра рукой/
кк
дополнительное время
54′ 5-й фол
55′ Эдер Лима
 /агрессивное повед./
кк
55′ Нандо
 /агрессивное повед./
жк
55′ Чишкала
 /агрессивное повед./
кк
55′ Замтарадзе (в)
 /агрессивное повед./
кк
55′ Шаяхметов
 /несоглас. с арбитро/
жк
56′ Фукин3 : 2
57′ Робиньо
 (д/п) /мимо/
60′ Ари4 : 2
60′ Бурков5 : 2
Командные фолы
первый тайм второй тайм
3 - 4 6 - 5
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 56 раз
36 раз выигрывала команда МФК «Динамо»
14 раз выигрывала команда МФК «Газпром-Югра»
6 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 220 : 162 в пользу команды МФК «Динамо»
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
МФК «Газпром-Югра»






все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирахv
Участие в текущих турнирах
Первенство РФ по мини-футболу 2023/2024. Пари-Суперлига

ИВНПМ
372089122-94

прогнозируемость: 45.56%
82 угадывания в 180 ставках
жесткость: 105.22%
237525
г.Югорск
Главный тренер
   Пауло Рикардо Фигейроа Силва (Кака)
Заявка команды на матч
игрок
7Афанасьев  
23Давыдов Д1 
22Катата  
1Купатадзе (в: 1′-44′; 48′-49′)  
4Лысков 1
8Марсенио21
14Ниязов  
10Робиньо  
25Сигнев  
30Слемзин (в: 50′-56′)  
12Чишкала  
2Шаяхметов  
5Эдер Лима  
 нет в заявке [Копейкин А] (к)  

 - лучший игрок в этом матче

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
МФК «Динамо»МФК «Газпром-Югра»
13 ставок,
7 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 59 очков
(в среднем по 4.54 очка)

Майор
лидер
прогноз-турнира
Ромуло (1)
4 : 2
Афанасьев (1)
[+14]
итог, бомб
Роналдинью
1165 очков, 3-е место, 63% итогов
Ромуло (1)
4 : 2
Лысков (1)
[+17]
итог, бомб
ArTym
1117 очков, 4-е место, 66% итогов
Сучилин (1)
4 : 1
Купатадзе (1)
[+18]
итог, разн
Робот-прогнозист
901 очко, 9-е место, 62% итогов
 
3 : 2
Эдер Лима (1)
[+9]
итог
77
890 очков, 10-е место, 64% итогов
Ромуло (1)
4 : 3
Марсенио (1)
[+17]
итог, бомб
spk78
675 очков, 14-е место, 65% итогов
Фернандиньо (1)
3 : 2
Эдер Лима (1)
[+9]
итог
Grom
579 очков, 16-е место, 63% итогов
 
4 : 3
 
[+11]
итог
 
Геолог
940 очков, 7-е место, 61% итогов
Нандо (1)
5 : 5
Лысков (1)
[-4]
бомб
 
ilch
1285 очков, 2-е место, 62% итогов
Ромуло (1)
3 : 4
Афанасьев (1)
[-6]
бомб
mxmii
1035 очков, 5-е место, 60% итогов
Сергеев С (1)
2 : 3
Эдер Лима (1)
[-11]
ничего
AWER
922 очка, 8-е место, 63% итогов
Бурков (1)
5 : 6
Марсенио (1)
[-4]
бомб
NOSTRADAMUS
725 очков, 12-е место, 56% итогов
Фернандиньо (1)
2 : 3
Эдер Лима (2)
[-9]
ничего
Radmik
566 очков, 17-е место, 52% итогов
 
2 : 7
Давыдов Д (2)
[-12]
ничего
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 6506 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3   4   5   6 
лошадёныш
Если бы Бад "плюхнул" Купе под левую руку, то там могли быть тежеяйца, только вращение мяча должно было быть в другую сторону (и скорее всего оно и было бы таким). 
10 июня 2016г 17:06
 

Э.Алиев писал(а):
Судьи в общем справились со своей работой. Рассчитывать на то, что судейство будет на сто процентов идеальным, нельзя, потому что это непростой, незаурядный матч, здесь ошибаются все. Если бы у сборной России было такое судейство на международных соревнованиях, мы были бы счастливы


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/3354084

   Жжёт, сцуко! "Если б мы при этом были "Динамо" - явно забыл добавить.   
 
10 июня 2016г 17:24
 
лошадёныш
Цитата:
Левая нога Купы на линии штрафной.!!!)


Бряхня   


 
10 июня 2016г 17:45
 
лошадёныш
Цитата:
мяч имел вращение ПРОТИВ (вроде так) часовой


Ооо ... нифига ... по трасляшки - по часовой крутился ... надо почесать репу, чтоб оъяснить ... физика, блин.
 
10 июня 2016г 17:51
 
лошадёныш
нефиг даже и объяснять.

Цитата:
и што характерно - покатился к левому борту точно по линии штрафной.


Коль ... тут у тебя оптический обман (ибо слишком острый угол) ... ты думаешь, что мяч ударившись первый раз, второй раз ударился строго вправо ... . Нифига подобного: после первого удара о паркет - второй раз мяч ударился вправо, но и вперёд ТОЖЕ, т.е. НЕ строго ВПРАВО.



Сопоставь 2 фото и увидишь вектор движения мяча.

фото1 - - первое касание мяча паркета от Купы.
фото2 - здесь мяч через несколько мнгновений.

Нихрена не параллельно линии штрафной шёл мяч.

Туж же решали десятки сантиметров   
10 июня 2016г 18:26
 
лошадёныш
С некоторой долей условности: продолжи этот вектор к Купе, и увидишь, что он начинается ЗА пределами штрафной. 
10 июня 2016г 18:31
 
лошадёныш
И ещё ... штоп не было вопросов: на втором фото - мяч НЕ в прыгающем положении !!! ... Т.е. оба фото - когда мяч на паркете - т.е. в одной плоскости!!! 
10 июня 2016г 18:37
 
лошадёныш
Ясен пень, что в том положении, где был Михей - он не мог видеть эти 10-20 см. ЗА ПРЕДЕЛАМИ    ... но он угадал (наверняка на копыта ориентировался).

Вывод: нехрен копытами вылезать за пределы.
10 июня 2016г 18:54
 
лошадёныш
Короче, Коль: поднимай лапы кверху.   


10 июня 2016г 18:58
 
Ну.. Вы путаетесь в показаниях,сэр  
Сначала вы рисуете проэкцию с верху.Красиво и качественно. Сразу скажу -яп так не смог  
Но указываете только одну точку удара о паркет. Мяч прилип к нему? Нет?Ну так "тяните вектор" дальше)
С какого угла должен был бы нанесен удар,если после первого касания паркета второй приходится в 30-40 см от первого,но фсе равно цепляет линию.  ? С воащен е слава богу сам разобрался по или против часовой должен вращаться мяч. Конечно же же ПО часовой. А значит он должен вкручиваться в штрафную.
Я не стал увеличивать первый кадр .Как то сдуру не подумал что второго крупного будет мало.
Когда начинаешь покадровую перемотку то каждый раз будут небольшие отклонения. Я поймал кадр где мяч ложится в край линии с 10 раза. Жаль сохраненные кадры остались в рабочем ноутбуке. Это значит што щас по приезду придется потратить еще полчаса времени штоп вытащить эти снимки на стол и выложить народу.
По поводу ножки Купы. момент удара его левая нога вообще находится НА линии на пол стопы. Потом чуть гуляет на мысочке и в момент касания мяча пятка также цепляет линию.Для этого(штоп убедиться) надо выложить как минимум 10 кадров.
Незнаю как на это посмотрит Админ..
Давай так. Ты не спеши с выводами. Подойди к этому спокойно и со вкусом. Не торопись с выводами.
Мне еще домой пилить час плюс пожевать, туда-сюда.. Плюс опять корпеть над повторами.
А мне на дачу рулить.Женапридушит наместе.
Я по дороге подумаю стоит ли пытаться тебя убеждать в том што касание мяча руки Купы было правильнымилиплюнуть и отложить это на следующую неделю  
 
10 июня 2016г 19:10
 

Упертый... Разве мало стоп-кадра от лошадёныша от 10 июня 2016г 17:45? 
10 июня 2016г 19:21
 
лошадёныш
Цитата:
Сначала вы рисуете проэкцию с верху.Красиво и качественно. Сразу скажу -яп так не смог



Нихрена НЕ путаюсь!

Цитата:
Но указываете только одну точку удара о паркет. Мяч прилип к нему? Нет?Ну так "тяните вектор" дальше)



Ну а что тебе даст, если я НЕ В МАСШТАБЕ (!!!) ещё плюхну третий мячик в пределах штрафной ??? Чтооо? ... Я чесслово НЕ понимаю!
Повторюсь: на своём рисунке я показал НЕ В МАСШТАБЕ, а дал понять: что там произошло.

Цитата:
С какого угла должен был бы нанесен удар,если после первого касания паркета второй приходится в 30-40 см от первого,но фсе равно цепляет линию.


1. Да, блин ... ты меня ещё до Высшей матиматике хочешь заставить свой мозг напрягать? ... я изучал, не сомневайся    ... . Но я НЕ БУДУ напрягать мозг, ибо: При чём тут угол нанесения УДАРА ??? ... если мы рассматриваем ВЕКТОР : Рука Купы >>> первое касание мяча о паркет >>> где мяч оказался дальше.
2. а в 100-120 см. от первого касания паркета мяч уже НЕ цепляет линию ... повторюсь: ОСТРЫЙ УГОЛ !!!




Цитата:
Потом чуть гуляет на мысочке и в момент касания мяча пятка также цепляет линию.


БР-ЯХ-НЯ !!! (см. фото №1)


 
10 июня 2016г 19:30
 
С прекращением матча и баранкой 0-5 вапще ху@йня полная..
К примеру.. прое..ет один клуб в Кубке другому со счетом 0-4 .. С разными вариками но в 4 мяча.. В следующем матче горит 10-0.. То есть шансы минус 100500 процентов..
Да вот фиг вам. Выискиваешь пару человек у противника с ЖК иначинаешь с ними мутить мутки.. Вымутив на ЖК обоим(можно на пару со своим корифаном.. хватаешь еще одного и начинаешь его душить.. Когда он начнет в конвульсиях махать руками надо быстренько успеть подставить свою морду лица под его махания и рухнуть на паркет желательно носом вниз(штоп кровищи как с быка) И што останется делать бедному арбитру? Удалять первых двоих за бычку с противником и третьего за меткий "ответный удар"  
И дело в шляпе  Вдвоем на поле низя ..: Получите 0-5 и гуляйте смело.. Вот она, Виктория..  
Как фсе просто..  
И ведь такой варик возможен  
Главное ангажировать арбитра.  
 
10 июня 2016г 19:31
 
Ты победил.. Я ссссстааааююююсяяя)   
Но когда вернусь домой - сбегу..  
 
10 июня 2016г 19:36
 
лошадёныш
Цитата:
С прекращением матча и баранкой 0-5 вапще ху@йня полная..
К примеру.. прое..ет один клуб в Кубке другому со счетом 0-4 .. С разными вариками но в 4 мяча.. В следующем матче горит 10-0.. То есть шансы минус 100500 процентов..
Да вот фиг вам. Выискиваешь пару человек у противника с ЖК иначинаешь с ними мутить мутки.. Вымутив на ЖК обоим(можно на пару со своим корифаном.. хватаешь еще одного и начинаешь его душить.. Когда он начнет в конвульсиях махать руками надо быстренько успеть подставить свою морду лица под его махания и рухнуть на паркет желательно носом вниз(штоп кровищи как с быка) И што останется делать бедному арбитру? Удалять первых двоих за бычку с противником и третьего за меткий "ответный удар"
И дело в шляпе Вдвоем на поле низя ..: Получите 0-5 и гуляйте смело.. Вот она, Виктория..
Как фсе просто..
И ведь такой варик возможен
Главное ангажировать арбитра.




- Коль!

1. если в заявке на матч, например, 14 человек, то надо АККУРАТНО убрать целых 12 (!!!)
2.
Цитата:
mxmii
вчера плюхнул ссылку на "Дисциплинарный Регламент", в котором предусмотрено и ОБОЮДНОЕ поражение командам!!!
3. если я не ошибаюсь (но моя память подсказывает, что такое было в российской истории миньки) - ПРИ 3-х и более удалениях в одной команде идёт ОТЛОЖЕННЫЙ ШТРАФ (как в шайбе) ... Бздеть не буду ... говорю счас это ПО ПАМЯТИ ... может и обкакиваюсь   
 
10 июня 2016г 19:49
 
лошадёныш
Не сборную ли России где-то так "прибивалми", что играли с отложенным штрафом?    
10 июня 2016г 19:51
 

Лошадёныш, так я потому тему и поднял, что в правилах говорится о "площадке", а не о "заявке на матч". 
10 июня 2016г 19:51
 
Не бля..русские не сдаются.. Тем более я еще подвергся атаки марсиан  
Вася.. А што ТЕБЕ дал снимок(один)где мяч висит в воздухе? Тебе сразу фсе стало ясно?
Теперь про вектор и угол.
У тебя на рисунке красиво нарисовано што мяч с паркета идет по восходящей линии ,касается руки Купы,находящейся за пределами штрафной линии и по нисходящей приземляется в линию штрафной.
Учитывая то, што Толя находится прямо перед воротам(ну может чуть под углом) мяч должен ударившись о паркет двигаться дальше в ворота.А он уходит в сторону аута почти под прямым углом. Угол падения равен углу отражения.
Не??? Геометрию в школе учили,Василий? Если восходящий мяч встретил препятствие (верхняя точка)(рука Купы) .До этого фсе ясно? Дальше. Если рука Купы находится к примеру на 20 см дальше линии штрафной а мяч после контакта с ним попадает в линию то что мешает ему лететь дальше в ворота(к лицевой линии? )Почему он после удара в линию на паркете(лошадь это признал) не продолжает движение к воротам а летит под углом 90 градусов относительно точки контакта с паркетом? Мяч што летающая тарелка?
Я начинаю кипеть  
 
10 июня 2016г 20:06
 
лошадёныш
Цитата:
так я потому тему и поднял, что в правилах говорится о "площадке", а не о "заявке на матч".


Ну дык ... например, 14 в заявке ... 3 удаляются одновременно (например, в другой команде (для простоты) 0 удаляется)... ну и хрен с ними - остаются у удалённых 11 человек ... играют 2 минуты (если без голов) 2х4 ... потом ещё 2 минуты - 3х4.
Если при 2х4 гол забивается, например на 01:00, то дальше включаются 2 минуты (отложенные) ... 1 миниуту играют 2х4, ... выходит 3-й (3х4) ... и ещё 1 минуту играют - 3х4.

Ещё раз: ВРОДЕ БЫ ВИДЕЛ такое ... но не помню матч ... .

Ещё раз: вроде так, но могу и обкакиваться.
 
10 июня 2016г 20:07
 
А штош Кака не выпустил своих 14 человек вместо Лимы и Чижа?
Аааа.. Пятница... Тогда фсе ясно...  
Фсе што я там рассказалдолжно произойти за один замес.  
 
10 июня 2016г 20:09
 
Страницы:  1   2   3   4   5   6 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Согласен! Поддерживаю!ИнтересноВесело :) 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика