начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
Город Мастеров




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
119601148623-559

тех. поражениясвоихчужих
7.56%54
прогнозируемость: 56.63%
764 угадывания в 1349 ставках
жесткость: 86.51%
223311
Заявка команды на матч
игрок
Охотин 2
Прохоров С22
Рычихин 1
Сумин Д (в: 1′-50′)  
Тимеркаев  
автогол соперника 1

 - лучший игрок в этом матче

По версии представителя
команды соперника: Прохоров С

27 апреля 2006г, 20:00
Спортзал «Чкаловец»
6 : 5
3й чемпионат. Суперлига
круговая, 10 тур
Садовников С П
Хронология^
1 тайм
1′ Кричевский Н-та0 : 1
7′ (автогол)1 : 1
10′ Рычихин2 : 1
15′ Киселёв С2 : 2
20′ Побережный2 : 3
25′ Прохоров С3 : 3
2 тайм
29′ Прохоров Сжк
31′ Половинкин Е3 : 4
37′ Охотин4 : 4
40′ Охотин5 : 4
43′ Киселёв С5 : 5
45′ Прохоров С6 : 5
Командные фолы
первый тайм второй тайм
0 - 3 2 - 2
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 4 раза
2 раза выигрывала команда Город Мастеров
1 раз выигрывала команда ЛЭНД
1 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 21 : 20 в пользу команды Город Мастеров
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
ИГБ




все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
151771559906-799

тех. поражениясвоихчужих
6.62%73
прогнозируемость: 59.20%
1811 угадываний в 3059 ставках
жесткость: 120.15%
540547
У команды ИГБ смена спонсора и названия.
Заявка команды на матч
игрок
Гребнев О  
Гуськов И (в: 1′-45′)  
Киселёв С{●}2
Кричевский Н-та 1
Побережный 1
Погорелов (к)1 
Половинкин Е 1

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Киселёв С}

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
Город МастеровИГБ
12 ставок,
6 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 84 очка
(в среднем по 7.00 очка)

Копятан
708 очков, 2-е место, 68% итогов
 
4 : 3
 
[+18]
итог, разн
механик
677 очков, 3-е место, 66% итогов
 
6 : 5
 
[+30]
итог, разн, счёт
Саня
627 очков, 4-е место, 66% итогов
 
6 : 4
 
[+13]
итог
ЖИРАФиК
619 очков, 5-е место, 65% итогов
 
6 : 2
 
[+11]
итог
Kondratushkin
548 очков, 7-е место, 59% итогов
 
8 : 6
 
[+11]
итог
Jeninho
471 очко, 12-е место, 61% итогов
 
5 : 4
 
[+20]
итог, разн
 
stuardesa
580 очков, 6-е место, 61% итогов
 
5 : 5
 
[-2]
ничего
Димон
488 очков, 11-е место, 58% итогов
 
5 : 5
 
[-2]
ничего
 
Робот-прогнозист
лидер
прогноз-турнира
Макаров А (1980) (1)
3 : 4
Кричевский Н-та (1)
[-3]
бомб
Майор
530 очков, 8-е место, 60% итогов
 
3 : 6
 
[-4]
ничего
борт77
365 очков, 15-е место, 58% итогов
 
4 : 6
 
[-4]
ничего
адя або
206 очков, 23-е место, 51% итогов
 
3 : 5
 
[-4]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 1243 раза
Комментарии
Страницы:  1   2  


игрок
Кондратьев Д И
Я бы тоже Погорелова лучшим назвал, так как из людей находившихся на поле, некого назвать лучшим. Чтобы не говорили мне о Киселеве, а он как бестолково бил, так и бьет. Причем процент попадания в створ как всегда очень низок. Никита опять свалился до хронического индивидуализма. Побережный не нашел себя на поле вообще. Гребнев своими пасами, такое ощущение старался не созидать, а напакостить партнерам. Половинкин тоже, много суеты и мало толку. Ну и конечно Гукськов, уж слишком много залетает в ворота Игорехи, так быть не должно было. Еще раз повторюсь: Нет Леонова и Рыкова и нет команды у ИГБ, а те кто есть, до уровня вершинки Супры не очень дотягивают. Да и оборона превращается в проходной двор с отсутствием Чикалдистов. 
28 апреля 2006г 11:53
 
2 Динамит
А кто "руководитель" ?? Выпустил бы Погорелова - хуже бы точно не стало,не надо Сереженькам и Никитам поклоняцца,а Прохоров С. - очень хороший наряжатель,в отличие от выше упомянутых и вашего покорного слуги ессно(чтоб не думали,что я думаю,что все думают,что я звезда).Ягр ...не знаю,может стоит уже Смолякова на одну игру привлечь ??
Мы с Доком подсдали,эпизоды,микроэпизоды проигрываюцца очень часто,угрожающе часто даже я бы сказал ...( Раньше такого не было..мне может надо в нападение переходить,чекером,прессинг изображать(не голы же забивать),которого от Никиты Половины и Сережи почему-то невозможно добицца...( Уж не мастерства и/или здоровья,так желания у меня точно побольше.
Игра с Сибирью ничего для нас не решает,так что можно пару экспериментов провести,я считаю.
Нужен ХОТЯ БЫ один человек,который хочет и может играть в пас..Леон,Шестаков,Дучок,а вчера Электрон-хихи-хаха стайл компания собралась.Все будет хорошо.
 
28 апреля 2006г 11:54
 


игрок
Кондратьев Д И
Проблема нынешнего ИГБ на мой взгляд, это слишком много "профи". Командная игра от них зависит очень сильно, а на все игры с началом летнего сезона они успевать не будут. Отсюда и результат подобный вчерашнему. И к моему большому сожалению, если и дальше так будет, то он не последний. А что касается Прохорова, не смотря на все его вредные привычки, он - наряжатель. На нем ГМ собственно и держится. И парень для данного уровня турнира очень хорош, очень. 
28 апреля 2006г 11:58
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
Короче, достало меня эту игру обсуждать. Я не поклоняюсь Сереженькам и Никитам, просто ждал от них вчера голов до последнего. И так вчера еле-еле от головной боли избавился, так еще и сейчас перетирать тот маразм, что имел место быть на поле. Давайте соображения по Кубку, где мы также будем играть без Леона и К и к этому надо привыкать! 
28 апреля 2006г 12:00
 
2 Динамит
Я не уверен,что смогу играть на Кубок.90/10,что не буду.Пора на открытые пространства.Короткое сибирское лето зовет.
Человеку похожему на Kondratushkin
а в чом проблема ГИБДД ??   когда команда станет полноправным участником битв за первое место ?)
 
28 апреля 2006г 12:07
 


игрок
Кондратьев Д И
Да ладно ты, не переживай. Но побеждать ГМ без вратаря, вы были обязаны и таким составом. Но не создали толком ничего для полевых в рамке, били либо в них, либо мимо, да и ударов честно говоря не так много было. Правда из тех кто был вчера и ударить то толком некому нормально, все ударники Читу покоряли.    Плюс вчера кто в лес, кто по дрова, кто на пианино и даже собраться в итоге не смогли. Удержали они победу вообще легко как-то...   
А на кубок надо заявляться, як же без кубка?
 
28 апреля 2006г 12:10
 


игрок
Кондратьев Д И
В последнее время я увидел суть нашей проблемы   
Вратарь- которые пускает все и все. Давно уже не было такого, чтобы в решающий момент он потянул, скорее наоборот, в сложную ситуацию он обязательно запустит. Отсюда нет и уверенности при выходе на игру. И уверенности, что отыграемся. Да и вообще, при тех защитниках что у нас есть, могли бы раза в 1,5 меньше пропускать... Эх...
 
28 апреля 2006г 12:12
 
И даже Половина в рамке посильнее выглядит,Ягра можно понять - второй раз раз привожу его прямо с игры на первенство города - откуда у него желание возьмецца играть столько..? 
28 апреля 2006г 12:17
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
Короче, пока я не вернусь, так и будет проблема. Хотя возвращаться будет архисложно, год без футбола получится, а это жестко! Поэтому надо наигрывать Половинкина и быть ему звездой!   
28 апреля 2006г 13:24
 


игрок
Кондратьев Д И
Так по возвращению, ты ГИБДД чемпионом же делаешь?    
28 апреля 2006г 13:29
 
Архи...журналист это не профессия,это призвание ...   
28 апреля 2006г 15:21
 

Крепился, как мог.
Но прорвало   

Хотя не по этому матчу, но по этой теме, как я ее понял.

Весьма бывает вредно брать в рот больше, чем можешь проглотить. Это касается и нашей команды, и ИГБ, и местами всей ГЛМФ. Взяв какой-то барьер - конечно не хочется уже прыгать ниже, хотя объективно в тот раз (в те разы) - это или везение, или совпадение, или кураж.

Какая-то гонка вооружений. Холодная война. Мы позовем Васю, и он поможет грохнуть Вымпел. Потом Вымпел позовет Петю с Ваней, и они помогут грохнуть нас с Васей. И так далее, если знакомства и деньги, будут позволять - вполть до "Чикалда-против-Сибиряка" (или кто там у нас в городе еще есть из профессионалов?)

Если Kondratushkin реально сможет собрать в одну команду всех, кого он тут наперечислял - слабо понятно против кого он собрался играть и где сам будет.

Может вообще запретить дозаявки? Или дозаявки - по одному игроку в команду раз в год?

Играть против Чертова, Цепелева, Власовца, Перемитина для таких как я - конечно аж грудь лопается от гордости и сердце замирает от их божественного ветра мимо носа. Тока... Нафига? Смысл-то какой? В чем соревновательный момент в беге на перегонки с электричкой?

По-моему - это вообще можно сделать как приз в конце сезона. Типа ГЛМФ оплатит Сибиряку показательную игру, а команда-победительница (чего-нибудь... ) в виде приза сыграют с настоящими профессионалами.

Насколько я знаю, у ВВК была идея продвигать как бы две линии в рамках ГЛМФ - одна "профсоюзная", вторая "спортивная". Может надо три непересекающиеся линии проводить? "Профсоюзная" - по отраслевому признаку, "Соревновательня" - по текущим лигам и "Полупрофессинальная" - с Васями, Петями, деньгами и отдельными лигами.
--------
Глядишь - и Побережный заиграет, и Погорелов, и.. эээээ...ну... вдруг?   
 
28 апреля 2006г 20:39
 

игрок
Саланда А В
игрок команды
54 RUS
Смотрел всю игру, удивлен. Команды из второй четверки суперлиги приходят на игру без составов. У ИГБ без Леонова игры нет, ГМ играя без номинального вратаря, всю игру вратарскую накидку метали друг в друга с особой ненавистью. При таком подходе к организации игры в пору играть во второй лиге на МЖК. И тем не менее, усилиями двух игроков ГМ удалось вырвать игру, неоднократно проигрывая по ходу.
Хотелось бы обратиться к организаторам турнира. Очень неприятно наблюдать за игрой команд, которые являются на игры одетые как оборванцы- кто в чем: в трико, олимпийках, майках довольно отдаленно напоминающих один оттенок цвета. Есть четкий регламент турнира : единая форма команды с номерами. Мне представляется, что в данном турнире за командами стоят серьезные организации, которые обязаны выполнять требования регламента соревнований. В противном случае нужно либо менять спонсора, либо гонять мяч во дворе.
 
28 апреля 2006г 22:30
 


игрок
Кондратьев Д И
У меня как всегда есть идея   
К примеру ввести лимиты.
Легионеры - те кто имеет контракты с профессиональными клубами или был на контракте последние 3 года к примеру.
ПолуЛегионеры - те кто был на профконтракте более чем 3 года назад или играет щаз на пер-во городе и области.
К примеру в заявке на матч первых не более двух человек, вторых не более четырех.
На поле первых не более одного и вторых не более двух.
Один обязательно - полноценный любитель и меняются они соответственно друг на друга.
Вот такая у меня идея в связи с сообщением Олега.
 
29 апреля 2006г 00:26
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Саланда Андрей
Молодца, пиши чаще. Рад, что наконец созрел ты. Про форму согласен, кстати форма не самое дорогое удовольствие. Даже самый дешевый комплект можно рублей за 200 купить. Хотя бы майки одинаковые, но на всех можно купить. 15 маек по 200 рублей, всего лишь 3000 тысячи, не так уж и много. Вполне можно внести этот пункт в регламент следующего чемпионата. И судье лучше и с эстетической точки зрения приятнее...   
 
29 апреля 2006г 00:29
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
2 Саланда Андрей
У нас не без Леонова игры нет, а когда никого из этой троицы (Леонов, Рыков, Шестаков) нет, хоть последнего это и касается в меньшей степени. У Форт-Пресса, кстати, я вообще грамотной игры что-то не видел никогда. Без обид. Насчет формы согласен, ИГБ пора задуматься над этим вопросом
2 ЛК and Kondratushkin
Успокойтесь вы по поводу лимитов. Ну вырежете вы лимитами Рыкова, Леонова, Шестакова...А Перемитина, Чертова, Торжкова, Деренкова - каким боком соберетесь вырезать? Не гоните пургу, надо самим лучше играть в футбол и никто вам не будет казаться таким недосягаемым наряжателем.
29 апреля 2006г 02:29
 

Уж и пургу погнать нельзя.. ну... навреное да,... пурганул слегка...   

В том плане - что делать какие-то искусственные движения может и не стоит. Наверное оно само так рассосется со временем.

А играть лучше - лично я не могу. Могу - лучше не играть   
 
29 апреля 2006г 12:31
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Динамит
Да я и не переживаю, сам же знаешь, что мне пофигу против кого и с кем играть   
А лимит не помешал бы, чтобы ГЛМФ не стал такой же как 127 школа, Резинка и все остальные. До сих пор вспоминаю ту девственную непосредственность в ГЛМФ во времена Автолиги...   
 
29 апреля 2006г 14:52
 

Правильные Вещи говорите, товарищи, со всем согласен работаем над изменением регламента. Каждый чемпионат должен быть шагом вперед во всех отношениях. Пишите свои пожелания, НИ ОДНО НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!!.Спасибо. 
29 апреля 2006г 20:34
 


игрок
Кондратьев Д И
Да, шагаем тока вперед. Шаг назад считается побегом и карается пожизненной дисквалификацией    
29 апреля 2006г 22:05
 
Страницы:  1   2  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика