начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
Магистраль






все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
467284471362527-1561

тех. поражениясвоихчужих
2.14%-10
прогнозируемость: 64.53%
7524 угадывания в 11659 ставках
жесткость: 117.57%
213624715
Главный тренер
   Хачиян Александр Валерьевич
Заявка команды на матч
игрок
3Дьячков А41
2Ефремов А А (1990)71
5Калачёв В С (к)41
7Орлов С3 
90Сапрыкин Н1 
16Смагулов (в: 1′-50′)5 
12Хачиян{28}3
4Шигалаков2 
8Шиганцов1 

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Хачиян}

По версии представителя
команды соперника: Смагулов (в)

По версии представителя
своей команды: Хачиян

14 сентября 2011г, 21:00
Спортзал «Чкаловец»
6 : 4
14й чемпионат. Суперлига ТОР-14
Дивизион «Запад», 2 тур
Проценко П И
Хронология^
1 тайм
3′ Хачиян1 : 0
7′ Ефремов А А (1990)2 : 0
8′ Хачиян3 : 0
8′ Радюков М3 : 1
12′ Ильиных М3 : 2
15′ 5-й фол
16′ Хачиян4 : 2
25′ 5-й фол
2 тайм
33′ Осипов М Б4 : 3
34′ Радюков М
 /грубая игра/
жк
34′ Ильиных М4 : 4
34′ Калачёв В С5 : 4
38′ Дьячков А6 : 4
47′ 5-й фол
49′ Шиганцов
 (д/п) /вратарь/
Командные фолы
первый тайм второй тайм
5 - 5 4 - 6
Статистика встреч команд
Команды между собой встречались 7 раз
6 раз выигрывала команда Магистраль
1 раз встречи окончились вничью
Общий счет встреч - 39 : 22 в пользу команды Магистраль
подробная история встреч
(в новом окне)
Краткая история встреч командv
Визитка команды
Арсенал





все фото этой команды...
место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
424211461672458-2095

тех. поражениясвоихчужих
2.12%-9
прогнозируемость: 58.76%
5406 угадываний в 9200 ставках
жесткость: 104.32%
18591988
Заявка команды на матч
игрок
2Ильиных М{23}2
11Кохан Д1 
10Осипов М Б31
4Пименов Н1 
9Радюков М11
13Тузов (в: 1′-50′)8 
3Фролов Е (к)3 

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Ильиных М}

По версии представителя
своей команды: Ильиных М

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
мнение игроков и болельщиков о судействе в этом матче
выше всяких похвал!2
понравилось4
не понравилось6
безобразие!1
Прогнозисты и болельщики^
МагистральАрсенал
48 ставок,
30 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 434 очка
(в среднем по 9.04 очка)

Барселона
лидер
прогноз-турнира
Дьячков А (1)
5 : 4
Пименов Н (1)
[+14]
итог, бомб
Роналдинью
2611 очков, 2-е место, 60% итогов
Дьячков А (1)
4 : 3
Дорофеев В В (1)
[+15]
итог, бомб
Майор
2598 очков, 4-е место, 61% итогов
Дьячков А (1)
6 : 4
Дорофеев В В (1)
[+34]
итог, разн, бомб, счёт
Американец
2530 очков, 6-е место, 61% итогов
Дьячков А (1)
6 : 4
Осипов М Б (1)
[+35]
итог, разн, бомб, счёт
leo
2445 очков, 7-е место, 60% итогов
 
6 : 3
 
[+16]
итог
Grom
2433 очка, 8-е место, 61% итогов
 
4 : 3
 
[+14]
итог
Kondratushkin
2184 очка, 9-е место, 60% итогов
Дьячков А (1)
5 : 3
Ильиных М (1)
[+25]
итог, разн, бомб
AlexStyle
2094 очка, 10-е место, 60% итогов
Дьячков А (1)
7 : 3
 
[+16]
итог, бомб
zoha
2058 очков, 11-е место, 59% итогов
 
6 : 4
 
[+33]
итог, разн, счёт
Sux2k
1978 очков, 12-е место, 61% итогов
Хачиян (1)
5 : 3
Пименов Н (1)
[+20]
итог, разн, бомб
Office
1706 очков, 14-е место, 59% итогов
 
6 : 3
 
[+16]
итог
lax007
1528 очков, 16-е место, 62% итогов
Дьячков А (1)
5 : 3
Пименов Н (1)
[+21]
итог, разн, бомб
AWER
1397 очков, 18-е место, 55% итогов
Шигалаков (1)
7 : 6
Кохан Д (2)
[+9]
итог
Makc
1299 очков, 19-е место, 57% итогов
Дьячков А (2)
6 : 3
 
[+17]
итог, бомб
Miguele
1184 очка, 20-е место, 54% итогов
Хачиян (1)
5 : 4
Кохан Д (1)
[+11]
итог, бомб
Malex
1135 очков, 22-е место, 62% итогов
 
5 : 3
 
[+23]
итог, разн
LediS
1122 очка, 23-е место, 60% итогов
 
5 : 4
Кохан Д (1)
[+11]
итог
LARA
963 очка, 25-е место, 52% итогов
 
6 : 1
 
[+14]
итог
bolsa
885 очков, 27-е место, 57% итогов
Ефремов А А (1990) (1)
5 : 2
Осипов М Б (1)
[+16]
итог, бомб
honda
823 очка, 28-е место, 72% итогов
 
5 : 4
 
[+16]
итог
77
717 очков, 30-е место, 62% итогов
Ефремов А А (1990) (1)
5 : 3
 
[+24]
итог, разн, бомб
Rassolov
666 очков, 31-е место, 57% итогов
 
5 : 3
 
[+23]
итог, разн
Алеша
555 очков, 33-е место, 56% итогов
Орлов С (1)
6 : 3
Ильиных М (1)
[+15]
итог, бомб
andi1987
373 очка, 39-е место, 59% итогов
Хачиян (2)
8 : 5
 
[+15]
итог, бомб
asich
309 очков, 43-е место, 64% итогов
 
5 : 3
 
[+23]
итог, разн
Кто-то из Грота
260 очков, 47-е место, 61% итогов
Шигалаков (2)
4 : 2
 
[+20]
итог, разн
military
242 очка, 49-е место, 67% итогов
 
5 : 4
 
[+16]
итог
Вячеслав Борисович
86 очков, 74-е место, 54% итогов
 
6 : 4
 
[+33]
итог, разн, счёт
гость
68 очков, 80-е место, 59% итогов
Хачиян (2)
10 : 3
Пименов Н (1)
[+10]
итог, бомб
Венгер
-18 очков, 153-е место, 46% итогов
Ефремов А А (1990) (1)
6 : 5
Ильиных М (1)
[+18]
итог, бомб
Геша
1591 очко, 15-е место, 54% итогов
Шигалаков (1)
6 : 6
Радюков М (1)
[-7]
бомб
Робот-прогнозист
995 очков, 24-е место, 57% итогов
 
3 : 3
Кохан Д (2)
[-10]
ничего
 
Arshavina
2601 очко, 3-е место, 62% итогов
 
5 : 6
Осипов М Б (1)
[-10]
бомб
Ленин
2531 очко, 5-е место, 61% итогов
Дьячков А (1)
5 : 6
Пименов Н (2)
[-11]
бомб
muki
1901 очко, 13-е место, 64% итогов
 
4 : 5
Семенов Ант. (1)
[-11]
ничего
Novas
1454 очка, 17-е место, 58% итогов
 
3 : 5
Радюков М (1)
[-10]
бомб
Серега
485 очков, 35-е место, 67% итогов
Орлов С (1)
4 : 7
Пименов Н (1)
[-17]
ничего
Montreal Canadiens
414 очков, 38-е место, 53% итогов
 
5 : 6
Осипов М Б (1)
[-10]
бомб
Страховщик
367 очков, 40-е место, 54% итогов
Шиганцов (1)
4 : 6
Семенов Ант. (1)
[-14]
ничего
Лана
163 очка, 54-е место, 67% итогов
 
4 : 6
Радюков М (1)
[-10]
бомб
cosa nostra
151 очко, 58-е место, 69% итогов
Хачиян (1)
4 : 5
Кохан Д (1)
[-16]
бомб
Denilson
148 очков, 59-е место, 49% итогов
 
3 : 5
 
[-11]
ничего
Ksusha
146 очков, 60-е место, 70% итогов
 
3 : 4
 
[-11]
ничего
Tony
101 очко, 71-е место, 59% итогов
 
3 : 6
 
[-12]
ничего
expert85
-18 очков, 153-е место, 50% итогов
 
5 : 7
 
[-11]
ничего
MAMGOL
-31 очко, 162-е место, 25% итогов
 
7 : 9
Кохан Д (2)
[-16]
ничего
slaffka
-91 очко, 174-е место, 32% итогов
 
2 : 3
 
[-12]
ничего
shava12
-117 очков, 175-е место, 25% итогов
 
2 : 5
 
[-12]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 2190 раз
Лучшие комментарии


игрок
Талалай Н Н
представитель команды
Startel
Цитата:
Е мае! ) как так?
А что тут удивительного, дебютант Супры против Чемпиона Кубка, пока все по делу.
15 сентября 2011г 10:15
 
Все комментарии
Страницы:  1   2   3  


игрок
Блинов Р Ю
представитель команды
54 RUS
Ключевая фраза
Цитата:
у нас

Олег, я придумал как кумира отмазать, надо все на BOSS-а свалить, мол он дал такое рапоряжение... устно ... давно...   
15 сентября 2011г 18:22
 

Не, нормальным людям может и пофиг - а мне как вожжа под хвост.
Обложился всеми возможными PDF на разных языках.
Пока документировано, черным по белому, ничего не нашел   

Рома, бери круче.
Поговорил только что с Боссом - Босс валит дальше на весь судейский корпус.

Дейсвтительно, по версии авторитетных товарищей в мини-футболе пробивающий игрок не может добивать мяч.
Это как бы такой закрытый устный циркуляр ВЦСПС.
С аргументами - "да всегда так было".

Сам в шоке.
То есть кумир таки не облажался.
Это мы все балбесы чо-то как-то неправильно читаем.
15 сентября 2011г 18:30
 


игрок

игрок команды
Магистраль
Неожиданно, Уважаемый Вредитель, читать от Вас такие слова. И как-то выводы из посылок у Вас совсем в данном случае не следуют. Есть правила, общеобязательные для всех - а согласен с ними или не согласен - это, как говорится, личная проблема каждого, каким бы авторитетным правоприменитель не был. Правила должны соблюдаться вне зависимости от того какой авторитетный человек их трактует и как. Есть FIFA, есть АМФР - вот их трактовка обязательна для исполнения. А мнения каких бы то ни было "авторитетных товарищей" в случае применения норм ПРАВИЛ, никакого значения для правоприменителей (судей и игроков) не имеют.
15 сентября 2011г 18:49
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Артем, а по-моему Вредитель выделил же ключевое слово "мини-футбол". Пользователь "Судья АМФР" выложил правила игры в футзал. Так что могут быть оба правы. Я спросил одного товарища своего что раньше играл, он ответил: "хз как сейчас, раньше добивать игрок не мог". Так что ждем официальные комменты с выдержками из правил.   
15 сентября 2011г 18:57
 

Когда то,когда Магистраль не имела связей в ФИФА и называлась Автокомбинат,на Первенстве России (Первая лига,зона Сибирь) нам трактовали именно так. Ну с бьющим,возможно изменили,ладно,ошибка судьи будет,но как бьющий от штанги добить может повторным ударом?
15 сентября 2011г 19:02
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
но как бьющий от штанги добить может повторным ударом?


ну вот по этому фрагменту судя по всему и от штанги добивать может:

Цитата:
-После того, как штрафной удар был выполнен, игрок не может касаться мяча ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЕГО НЕ КОСНЕТСЯ ВРАТАРЬ ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ КОМАНДЫ, пока он не отскочит от одной из стоек или перекладины ворот, или не покинет площадку".
15 сентября 2011г 19:07
 

Как игрок может дважды касаться мяча пристандарте?
15 сентября 2011г 19:09
 


игрок
Репин С Н
представитель команды
Новониколаевск
Ну как как? Штанга - 50, перекладина -100, крестовина -300. Это мы в детстве играли. А вы про что?  
15 сентября 2011г 19:12
 
Судья АМФР
Павел, если зайти на amfr.ru, тыкнуть кнопочку "амфр", затем "документы", а затем "Правила игры в мини-футбол 2011 г.", то высветится "Правила игры по ФУТЗАЛУ". Что-то мне подсказывает, что в Ассоциации Мини-Футбола России не глупые люди сидят и если отождествляют эти понятия, то нам ничего не остается, как подчиняться. А выдержку из этих правил я Вам представил уже.
15 сентября 2011г 19:12
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Как игрок может дважды касаться мяча пристандарте?


ХЗ.
В большом футболе точно нельзя.

А вот в этом фрагменте который обозван как выдержка из "Правила игры по футзалу"(я лично не сверял - поверил на слово) прописано что от стоек можно заново касаться:
Цитата:
-После того, как штрафной удар был выполнен, игрок не может касаться мяча ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЕГО НЕ КОСНЕТСЯ ВРАТАРЬ ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ КОМАНДЫ, пока он не отскочит от одной из стоек или перекладины ворот, или не покинет площадку".
15 сентября 2011г 19:13
 

Артемк, этот какие-такие слова-то?

Говорю же - сам в растерянности.
Конечно хотелось бы найти нормальный, человечий документ с подпись/печать, где черным по белому понятно было бы написано.

Максимум, что пока по этому вопросу заподозрил, из документов доступных простым смертным -
в первоисточнике ФИФА написано:

Цитата:
Direct free kick beginning with the sixth accumulated foul by each team
• The player taking the free kick kicks the ball with the intention of scoring a
goal and may not pass the ball to a team-mate
• Once the free kick has been taken, no player may touch the ball until it
has been touched by the defending goalkeeper, rebounded off one of the
goalposts or the crossbar, or left the pitch


То есть более похоже на НИ ОДИН ИГРОК не может трогать мяч, пока его не дотронется защищающийся вратарь, стойки, перекладины, и прочее.

Первоисточник пробивающего называет kicker, а player у них - это вообще любой плеер.

Т.е. - это место в первоисточнике НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ поведение пробивающего.

Пробивающмй регламентируется чуть ниже:
Цитата:
the kicker touches the ball again (except with his hands) before it has touched
another player:
• an indirect free kick is awarded to the opposing team, to be taken from the
place where the infringement occurred (see Law 13 – Position of free kick)
15 сентября 2011г 19:21
 

В России нарушено основное правило Мини-футбола (продолжительность матча) мы же молчим, а судьям ГЛМФ надо тыкать в документы ГЛМФ и все будет хорошо,судьям же АМФР не стоит зацикливаться на любительском турнире , как можем так и судим. Переросли ГЛМФ,добро пожаловать на всероссийские соревнования
15 сентября 2011г 19:26
 

Да, забыл ссылку на ФИФА правила по футзалу:
http://www.fifa.com/mm/document/affederation/generic/51/44/50/spielregelnfutsal_2010_11_e.pdf


Итого, насколько я (с удивлением) понял:
1) пробивающий 10м действительно не может касаться мяча, пока мяча не коснулся другой игрок.
2) люди, которые играли на более высоком уровне это знают не по документам, а по опыту
3) АМФР (или кто там им переводил) не точно перевела этот абзац.

Ну, просто нет других объяснений.
15 сентября 2011г 19:31
 


игрок
Семенов А В
игрок команды
Арсенал
А причем тут футзал? не понимаю. Футзал и минифутбол ведь разные игры и правила разные. Надо найти как трактуется данная ситуация в минифутболе. Хотя я согласен полностью с Боссом!
15 сентября 2011г 19:56
 

Хех... Тут вы ошибаетесь точно.

То, что в России называют "мини-футбол", это и есть футзал для всего остального мира.
Это ветвь ФИФА-УЕФА-АМФР.
С 2006 года все организации по этой ветви обязаны следовать правилам ФИФА.

Другая ветвь футзала - AMF-ФФР, которую в России чиновники официально называют "футболом в залах". И который, кстати, вычеркнут из реестра видов спорта. Вроде вычеркнут. ФФР сильно в суд подавала по этому поводу, но чем там дело кончилось - не в курсе.

Довольно просто и доступно можно почитать, например, здесь:
http://www.bolshoisport.ru/articles/deti-i-pasynki-futbola
15 сентября 2011г 20:08
 


игрок
Кондратьев Д И
все правильно про футзал и футбол в залах. просто изначально мы гнули свою линию про мини, а потом под весь мир подстроились. думаю, что название у федерации такое с мини, так как смена документации по такому пустяку не слишком необходима, но при этом очень геморна.
15 сентября 2011г 20:41
 
да всегда так было! после пенальти отбитого вратарем БЬЮЩИЙ мог добивать, а после 12м( уже тогда) а потом 10м, не мог БЬЮЩИЙ добивать) по себе знаю)
15 сентября 2011г 20:52
 

Спасибо, спец!   
Фууууууууххх... Вроде выкрутили кумира...
Правда, так и не нашел документального черно/белого и однозначного подтверждения.
Осадочек, так сказать, остался.
Но авторитетней и опытней - дальше просто некуда, в нашем болотце.

---------------------------
Портить чужую ветку, так портить.
Придёт сокол - повыбрасывает к псам нас в раздевалку и обсуждение закроет, как злой AWER   

Kondratushkin, сдается мне - не все так просто в терминах "мини-футбол"/"футзал".
Вполне возможно у ФФР тупо юридические права на это слово. Это раз.
Два (как вариант): "мини-футбол" это такой... плохо-футбол, недо-футбол... в сознании большинства людей. АМФР, возможно, просто выгодней рапортовать "об массовости, об расширении, об популяризации" перед начальством именно в таком контексте.

На днях тут - дите принесло домой объявления типа "Приглашаем на турнир по мини-футболу на Затулинке".
Ну... дружит дите с теми организаторами...
Вот не смог удержаться - напихал и дитю.
И злобно написал на этих объявлениях организаторам Затулинки петицию, мол не надо называть дворовый футбол мини-футболом.

У мини-футбола (футзала) есть официальные правила, относящиеся и к площадке в том числе. И всякое тырсенье с мячиком не надо сюда вплетать.

Считаю введение единообразия терминов (а еще лучше - выход из под крыла ФИФА) - сильно бы повысило статус футзала. Правда - со всеми сопутствующими минусами по массовости и бла-бла-бла.
15 сентября 2011г 21:54
 


игрок
Семенов А В
игрок команды
Арсенал
Да! Это реальное бла бла бла.

Какая разница как дворовый-то называть? Там каждый свои правила выдумывает.\

А вот то, что у нас минифутбол и футзал одно и то же я вообще не знал.
19 сентября 2011г 20:13
 

Это называется: заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.

Всё никак не отпускает меня, дурака, этот вопрос.

Сижу, смотрю нарезку с Мытищи vs Дина http://amfr.ru/videoentry/981/
Там в конце Перич 10метровый пробивает во вратаря - и явно собирается сам же и добивать в ворота.

И вот прям не засчитали бы?

-------------
К слову - написал (неофициальное) письмо с этим вопросом на АМФР месяц назад.
Ни ответа, ни привета.

Мы с компутерами твари тупые - нам нужен четкий и однозначный алгоритм. У нас смысл жизни теряется, когда сегодня так, завтра эдак, тут играем, тут рыбу заворачивали.
1 ноября 2011г 12:19
 
Страницы:  1   2   3  
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Спасибо!Интересно
Весело :)Утопия. Не верю.Ничего не понял, о чём?Не согласен! Протестую!
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика