начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
Реклама Онлайн-2




место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
155811262812-799

тех. поражениясвоихчужих
3.87%42
прогнозируемость: 53.89%
2467 угадываний в 4578 ставках
жесткость: 100.04%
607655
Заявка команды на матч
игрок
Алецкий  
Бабаев Т  
Гайнулин  
Ремпель 1
Рогонов11
Рылов В (в: 1′-40′)1 
Телегин А Н 1
Телегин П (к)  
Толочный{23}3

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Толочный}

По версии представителя
своей команды: Толочный

16 февраля 2009г, 21:00
Спортзал «Чкаловец»
6 : 4
9й чемпионат. Вторая лига, класс «Б»
круговая, 1 тур
Проценко П И
Хронология^
1 тайм
11′ 5-й фол
14′ Рогонов1 : 0
17′ Толочный2 : 0
19′ 5-й фол
20′ Хамидулин Р И
 (д/п) /вратарь/
2 тайм
29′ Ремпель3 : 0
30′ Толочный4 : 0
31′ Хамидулин Р И4 : 1
33′ Хамидулин Р И4 : 2
36′ Дзябенко (в)4 : 3
38′ Толочный5 : 3
39′ Телегин А Н6 : 3
40′ Михайлюков6 : 4
Командные фолы
первый тайм второй тайм
6 - 5 2 - 3
Визитка команды
Банк Акцепт




место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
1482488-57

прогнозируемость: 46.53%
275 угадываний в 591 ставке
жесткость: 123.99%
71100
Заявка команды на матч
игрок
Афанасов  
Губанов Е1 
Дзябенко (в: 31′-40′) 1
Михайлюков (в: 1′-30′) 1
Насыров  
Хамидулин Р И (к){13}2
Хамидулин Р  

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Хамидулин Р И}

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
Прогнозисты и болельщики^
Реклама Онлайн-2Банк Акцепт
42 ставки,
30 правильных предсказаний итога,
прогнозисты получили 299 очков
(в среднем по 7.12 очка)

Nick Nextasy
лидер
прогноз-турнира
Бабаев Т (1)
7 : 4
Хамидулин Р И (1)
[+9]
итог, бомб
Американец
2796 очков, 2-е место, 65% итогов
 
5 : 4
 
[+12]
итог
Динамит
2614 очков, 3-е место, 65% итогов
 
6 : 5
 
[+12]
итог
Майор
2533 очка, 5-е место, 62% итогов
Рогонов (1)
5 : 4
Насыров (1)
[+11]
итог, бомб
Роналдинью
2226 очков, 9-е место, 60% итогов
 
6 : 1
 
[+10]
итог
Angel_god
2219 очков, 10-е место, 63% итогов
 
7 : 3
 
[+11]
итог
77
2144 очка, 12-е место, 61% итогов
Бабаев Т (2)
7 : 5
 
[+18]
итог, разн
Alenka
2071 очко, 14-е место, 61% итогов
 
5 : 4
 
[+12]
итог
Степанов КИ
2025 очков, 15-е место, 64% итогов
 
5 : 4
 
[+12]
итог
alex98
1855 очков, 18-е место, 63% итогов
Мирзамагомедов (2)
8 : 2
Хамидулин Р И (1)
[+9]
итог, бомб
dimrap
1657 очков, 21-е место, 65% итогов
 
7 : 3
 
[+11]
итог
juliya
1598 очков, 22-е место, 59% итогов
 
7 : 4
 
[+12]
итог
Joga Bonito
1588 очков, 23-е место, 67% итогов
Рогонов (1)
4 : 3
Хамидулин Р И (2)
[+13]
итог, бомб
GO NeO
1562 очка, 24-е место, 60% итогов
Толочный (1)
9 : 3
Хамидулин Р И (1)
[+10]
итог, бомб
Славянин
1457 очков, 25-е место, 67% итогов
Бабаев Т (2)
7 : 4
Хамидулин Р И (2)
[+12]
итог, бомб
AWER
1420 очков, 26-е место, 59% итогов
Толочный (2)
9 : 4
Хамидулин Р И (2)
[+15]
итог, бомб
Natali
1408 очков, 27-е место, 57% итогов
 
6 : 3
 
[+12]
итог
Вячеслав Борисович
1334 очка, 28-е место, 53% итогов
 
5 : 4
 
[+12]
итог
Эндрю
1315 очков, 29-е место, 64% итогов
Бабаев Т (2)
7 : 4
Хамидулин Р И (1)
[+11]
итог, бомб
SteeLRaT
1300 очков, 30-е место, 60% итогов
Бабаев Т (2)
7 : 4
Хамидулин Р И (2)
[+12]
итог, бомб
Димон
1294 очка, 31-е место, 56% итогов
 
5 : 4
 
[+12]
итог
Любчик
1094 очка, 38-е место, 61% итогов
Мирзамагомедов (1)
4 : 3
Хамидулин Р (1)
[+8]
итог
Egor
741 очко, 46-е место, 58% итогов
Бабаев Т (1)
11 : 4
Хамидулин Р И (1)
[+5]
итог, бомб
Лаки
720 очков, 48-е место, 59% итогов
 
4 : 3
 
[+10]
итог
amigas
418 очков, 55-е место, 63% итогов
Толочный (1)
5 : 3
 
[+20]
итог, разн, бомб
tan
376 очков, 57-е место, 53% итогов
Рогонов (1)
8 : 6
Хамидулин Р И (1)
[+19]
итог, разн, бомб
78 Blinoff
375 очков, 58-е место, 64% итогов
 
5 : 3
 
[+19]
итог, разн
Mitaj
341 очко, 62-е место, 58% итогов
 
5 : 4
 
[+12]
итог
LESA36
276 очков, 71-е место, 64% итогов
 
6 : 4
 
[+29]
итог, разн, счёт
Семенов Алексей
24 очка, 130-е место, 43% итогов
Бабаев Т (2)
5 : 3
Хамидулин Р И (1)
[+18]
итог, разн, бомб
sergys
2545 очков, 4-е место, 65% итогов
 
4 : 6
Хамидулин Р И (2)
[-7]
бомб
Coyote
2510 очков, 6-е место, 62% итогов
Рогонов (1)
4 : 6
Хамидулин Р И (2)
[-6]
бомб
Kondratushkin
2413 очков, 7-е место, 62% итогов
Бабаев Т (1)
4 : 5
Хамидулин Р И (1)
[-12]
бомб
МагВай
2180 очков, 11-е место, 62% итогов
Бабаев Т (1)
5 : 7
Хамидулин Р И (3)
[-11]
бомб
honda
2125 очков, 13-е место, 62% итогов
 
3 : 5
 
[-9]
ничего
Maxonio
2125 очков, 13-е место, 61% итогов
Рогонов (1)
3 : 5
Хамидулин Р И (1)
[-7]
бомб
Lili
1806 очков, 19-е место, 59% итогов
 
4 : 5
 
[-9]
ничего
kost
1244 очка, 32-е место, 61% итогов
Рогонов (1)
4 : 5
 
[-8]
бомб
Лесник
1228 очков, 33-е место, 59% итогов
 
3 : 4
 
[-9]
ничего
кошка
1146 очков, 35-е место, 58% итогов
 
3 : 4
 
[-9]
ничего
Криштиану
1140 очков, 37-е место, 57% итогов
 
4 : 8
 
[-11]
ничего
RAMA
867 очков, 42-е место, 58% итогов
 
4 : 6
 
[-9]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 13060 раз
Лучшие комментарии

представитель команды
Реклама Онлайн
Timao, до обещанных мною 10 страниц осталось совсем чуть-чуть. А еще Кондратьев НЕ ПРИХОДИЛ.   
18 февраля 2009г 00:14
 
Все комментарии
Страницы:  1  ...  6   7   8   9   10   11   12   13   14 


игрок
Габдрахманов Р Г
игрок команды
ТТК
пора тему закрывать для добавления сообщений, а то вместо конструктива на оскорбления все скатится...
18 февраля 2009г 12:35
 


игрок
Толочный А В
представитель команды
ГИБДД
Цитата:
Думаю, что скорее вопрос в других двух.

Алексею как раз можно совмещать, как ветерану.

Не пытаясь подлить масла в огонь, а с целью выяснить: мне все таки можно или нет? Пока не планирую, но на будущее. Задавал вопрос перед чемпионатом, а ответа не получил. У меня основная РО-2. Интересует:
1. Я могу в любой другой играть или нет?
2. Или в РО1 только совмещать?
3. Или только в РО-2 играть?
Отдельно интересует ситуация как эта, а отдельно как без игроков, заявленных за СибАГС, а то я иначе совсем не разберусь!   
 
18 февраля 2009г 13:38
 


судья матчей
Черников Р В
игрок
Черников Р В
представитель команды
Сибиряк-01
2 Майор:
ТАК мысли в слух!!!
Пример Монро. (пишу от себя!!!)

В Монро совместители: Карташов (Континент)-уже вратаря из МОНРО-2 взять не могу (вроде как  ),
Черников (Олимп). Итого 2-е!

В МОНРО-2 совместители: Клюев (Континент). Итого ОДИН.

Добавить в МОНРО-2 из основы могу 2-их!!! Ну вратаря точно НЕТ, а вот Одного игрока и 35-ого могу!!!
Из МОНРО-2 могу взять только двоих, так как двое уже совмещают (Черников-Карташов)!!! Ну вратаря точно НЕТ, Клюева тож!!! а вот игрока и тому кому 35-ть могу!!!

Ну это мои мысли... БОСС поправит и всё сделает как НАДО!!!
  
P.S.
Что у вас там творится!!! понятия не имею... но понял что в РО-2, играет 6-ть совместителей... вроде так!!!  
 
18 февраля 2009г 13:51
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Что у вас там творится!!! понятия не имею... но понял что в РО-2, играет 6-ть совместителей... вроде так!!!

Есть 2 игрока с РО1(Ремпель, Цибульников) и 2 игрока (Бабаев и Алецкий) которым лично разрешил ВВ еще и в СибАГСе играть. По ним ждем комментария ВВ. Т.е., итого максимум 4, но никак не 6.
 
18 февраля 2009г 14:09
 


судья матчей
Черников Р В
игрок
Черников Р В
представитель команды
Сибиряк-01
2 ТелегинПавел:
Паша, я понял что 4  
Но Совместителей должно быть 3, в дубле 4...
Опять мысли в слух: два игрока РО-1 совмещают в СибАГС, + 2 игрока РО-2 совмещают в СибАГС.
Так думаю можно для РО-1 и РО-2 но для СибАГС нельзя - это сугубо личное мнение!!! Вот только теперь из РО-1 в Ро-2 могут помочь уже 2 игрока и они должны быть НЕ СОВМЕСТИТЕЛИ.
В СибАГС получилось 4 совместителя!!!
И ещё...   а у СибАГС есть дубль???  
 
18 февраля 2009г 14:23
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
а у СибАГС есть дубль???


   Хороший вопрос. Надо подумать.   
18 февраля 2009г 14:24
 


игрок
Кондратьев Д И
Короче, вот и я добрался.
Проблема в том, что регламент составлен очень витьевато и рассмотреть его можно с нескольких плоскостей. Ситуации РО1-РО2-Космос, Альфа-Альфард - прошлого сезона, тому явное подтверждение. Вы можете сколько угодно искать виноватых, призывать к наказанию, но ничего это не изменит.

http://www.rmfl.ru/match_show.php?MatchId=6061&egd=1&showpage=2#slblp

Вот вам ответы на все вопросы:

Цитата:
Boss Нарушений нет никаких, игроки Дубля могут играть за основу, эта одна из основных идей существования дубля. На этом считаю прения закрытыми. Если есть веские основания прошу ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ команд обратиться в ДКЛ. Заседание ДКЛ состоится 30 октября.


Цитата:
Обсуждение закрыто

Добавление сообщений невозможно


Мне не нравится эта ситуация с совместителями, как не нравилась тогда и не нравилась сейчас.
В данном случае, наказание нести может только СибАГС.
Бабаев и Алецкий проявили инициативу, узнали вопрос у босса, получили разрешение и поиграли. Вот и все. Но даже эта ситуация имеет логичное разрешение без наказаний, как не крути. Именно по таким схемам совмещали народ в командах в прошлом чемпе. Я также в СИТе. В Рубине парнишка. Альфа, РО2. Поэтому сегодня не стоит делать из этого снова проблемы. Все законно.

у РО1 - нет совместителей. Для всех нас это основная команда.
у РО2 - совместители Ремпель и Цыбульников. Т.е. только двое.Для Алецкого и Бабаева - это основная работа.
у СибАГСа - совместители Алецкий и Бабаев. Т.е. тоже только двое.

Вопрос решается, даже без называния СибАГС дублем РО2. Все просто и очевидно. Вопросы должны быть не к командам и футболистам, а несовершенству регламента. Вот и все.

ЗЫ По идее, дублирующие составы не могут иметь дубли. Это бред. Как младший зам, старшего подметальщика.
Всем спасибо, все свободы.

ЖДЕМ РЕШЕНИЯ БОССА!!!
18 февраля 2009г 14:55
 

представитель команды
Банк Акцепт
Акцепт молчит, т.к. Акцепту вообще везет на такие ситуации    На межбанке было оч. много подобных приколов ) Мы привыкли...да и лига 2Б...даже не вышка...Нас устроит любое решение БОССа! 
18 февраля 2009г 15:04
 


игрок
Кондратьев Д И
Леха - красавец. Молодец, хорошо сказал    
18 февраля 2009г 15:15
 
Раиль
Да Диман, Леха у нас почти всегда хорошо говорит!он как никак начальник отдела!!!)должность обязывает истину глаголить!!!) 
18 февраля 2009г 15:26
 

представитель команды
Банк Акцепт
Бгу-га-га. Диман, ты еще не читал мое интервью в журнале Спортмикс? Могу выслать тебе лично как представителю пишущей братии ) 
18 февраля 2009г 15:30
 
Раиль
Дядя Леша осталось дело за малым,на играх появлятся!!!) 
18 февраля 2009г 15:33
 
Раиль
А вообще нормально получается,такая дискуссия после первого тура!!!интересно что ждет АКЦЕПТ к концу чемпионата!!!скандалы интриги расследования!!!) 
18 февраля 2009г 15:37
 


игрок
Кондратьев Д И
2 Мелехов

Леха, кидай    kondratushkin@ngs.ru
 
18 февраля 2009г 15:42
 

Ну все закончили? По поводу регламента,составить его с разрешением совместительства практически невозможно (всегда найдутся лазейки) и предложений реальный не поступало. Что касается,данного момента,все очень просто. У рекламистов все абсолютно правильно в отношениях между собой (РО и РО-2), более того,совместители могут от матча к матчу менятся,это внутреннее решение руководства кого на данный матч выставить двумя совместителями (у команд имеющих дубли совместители в каждом конкретном матче). Еше раз повторяю команды заявившие свои вторые составы официальным дублем не имеют права делегировать игроков в другие команды. По Бабаеву и Алецкому сделали снисхождение силовым решением  они помогут первокурсникам в становлении команды до первой заявочной компании т.е. до 17 марта в виде исключения. ( в становлении команды ,а не достижения первенства любым путем) поэтому вы это должны понять. Вопросытребующие специального решения будут всегда и мы постараемся их решить. Сейчас решаетсявопрос по Митину\,официально он трет лавку в Неокоме,почти без практики и возраст далеко за 18. Может он играть еще за две команды? Решит он своим присутствием исходы матчей в свою пользу? Может пусть играет? Вот. Такие вопросывозникают часто и если у вас есть ,что-то подобное обращайтесь,будем решать. Не забывайте,что турнир в первую очередь ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ   Искренне ваш BOSS.
18 февраля 2009г 15:46
 


игрок
Кондратьев Д И
Вот, все правильно. Поддерживаю. Турнир любительский и правила должны быть мягче. Соответственно вопрос решен положительно. Я рад    
18 февраля 2009г 15:54
 


игрок
Ушаков В В
представитель команды
Альфа
Цитата:
более того,совместители могут от матча к матчу менятся,это внутреннее решение руководства кого на данный матч выставить двумя совместителями (у команд имеющих дубли совместители в каждом конкретном матче). Еше раз повторяю команды заявившие свои вторые составы официальным дублем не имеют права делегировать игроков в другие команды

Ну вот именно насчёт такого совместительства и задавался как раз нами вопрос Боссу на прошлом чемпионате, видимо тогда поняли не так друг друга. Теперь всё чётко и понятно думаю всем! так то Альфа-Альфард играла в прошлом сезоне по такому приципу совмещения, ну а теперь это видимо будет оффициально разрешено! Ура!!! Спасибо, Влавдимир Владимирович, за разъяснения! ЖДём решения по Митину...
 
18 февраля 2009г 16:47
 


игрок
Толочный А В
представитель команды
ГИБДД
Цитата:
Теперь всё чётко и понятно думаю всем!
Спасибо всем за разъяснения, только походу я сегодня торможу не по-детски.   Про себя так ни фига и не понял я!    
 
18 февраля 2009г 16:50
 


игрок
Роговский А А
представитель команды
КПРФ
Даешь 20 голосов за Толочного!!!  
18 февраля 2009г 17:15
 

игрок
Бабаев Т Н
представитель команды
Грузовичкоф
Спасибо за понимание!!! 
18 февраля 2009г 17:45
 
Страницы:  1  ...  6   7   8   9   10   11   12   13   14 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Спасибо! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика