![]() | Здравствуйте, гость | быстрый вход регистрация страница входа |
ГИБДД ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() все фото этой команды...
![]() |
Команды между собой встречались 9 раз 1 раз выигрывала команда ГИБДД (2007) 7 раз выигрывала команда Стройкерамика 1 раз встречи окончились вничью Общий счет встреч - 53 : 38 в пользу команды Стройкерамика подробная история встреч (в новом окне)
|
Ханты-Мансийский Банк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() все фото этой команды...
Команда ХМБ сменила спонсора и название.
![]() |
![]() | Прогнозисты и болельщики | ![]() |
![]() | Статистика просмотров | ![]() |
![]() | Комментарии![]() | ![]() |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 SLASH Помоему в своем сообщении перегнул палку. И за слова типа "клоуна" можно было бы и извиниться. Что касается 8 номера, то что, как не качественное судейство должно было остановить его от прыжков в ноги. Тебе известны такие понятия как отложенные штрафы? | ||
27 ноября 2005г 15:32 | |||
![]() | |||
![]() | Для Kondratushkin Да ты даже и понятия не имеешь, что 8 номер Линево получил 2 устных предупреждения!!! Я ВСЕ прекрасно видел, но почему он не отнесся к моим словам с должным пониманием - это уже вопрос не ко мне, и уж тем более не к господину SLASHу!!! Я не остановил игру 2 раза в выгодных для ЭК ситуациях, но как после первого, так и после второго момента мне приходилось выходить на поле и объяснять неправильность действий данного игрока!!! | ||
27 ноября 2005г 19:51 | |||
![]() | |||
![]() | Для Kondratushkin P.S. По поводу отложенных штрафов... Что в твоем понимании отложенный штраф??? И как это трактуется судейским корпусом??? Я еще раз убедился в том, что ты, понятия не имея, как проходила эта игра (НовЭЗ-ЭК), начинаешь вступать в ГЛУПЫЕ споры с теми, кто непосредственно принимал участие в ней!!! | ||
27 ноября 2005г 19:58 | |||
![]() | |||
игрок Цепелев В Ю игрок команды Локомотив | для Кондрата и Динамита Я высказал свое индивидуальное мнение относительно поведения человека, который вел себя на поле неадекватно, ... и для меня он выступил в том матче именно в той роли которую я и озвучил... если кому-то это не понравилось это уже не суть важно... а за словами попросил бы Кондрата следить самому, как на поле так и на сайте... и еще... не мешало бы сначала самому почитать правила, прежде чем пытаться что-то доказывать и фигурировать выдержками из них а не своими дворовыми понятиями!!! | ||
27 ноября 2005г 20:04 | |||
![]() | |||
![]() игрок Репин С Н представитель команды Новониколаевск | Ну и страсти у вас кипят ребята! Я тоже посещаю последние матчи верхушки суперлиги. Что хочется сказать. ГИБДД по качеству игры однозначно уступает первой тройке. Причин не знаю, возможно проблемы с составом или с мотивацией. Но это факт. Отсюда нервозность и агрессия на всех Кондратушкина. Видно, что человек болеет за результат, но сделать уже ничего нельзя. Пора расслабиться, сделать выводы и готовиться к следующему чемпионату, кубку и т.д. А сейчас все, поезд ушел. И не стоит нагнетать страсти. Это некрасиво мягко говоря. | ||
27 ноября 2005г 21:43 | |||
![]() | |||
![]() игрок Репин С Н представитель команды Новониколаевск | 2 Scorpion Семен, не принимай близко к сердцу. Судейством почти всегдакто-то не доволен. Тут никаких нервных клеток не хватит. Побереги силы и эмоции для матчей. Удачи! 2 Всем. Берегите судей, а то скоро сами себя судить будем... | ||
27 ноября 2005г 21:47 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 Scorpion Отложенный штраф - когда игрок получает карточку в ближайшее паузе возникшей в игре. Я видел целый тайм(второй) игры и для себя определенные выводы сделал. Ты постоянно пропускаешь грубые прыжки в ноги, как это было в свое время в нашей игре с Консибом, что было в исполнении Линево в матче против ЭК. Был момент, за который деревенскому надо было сразу красную давать. И очень часто ты находишься в такой позиции, что не видишь момента. Очень часто такое. | ||
27 ноября 2005г 23:29 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 SLASH Во-первых, Я вел себя излишне эмоционально, а не неадекватно. Во-вторых, лично тебе я не произносил оскорблений. И на личности не переходил, не по отношению к тебе, ни по отношению к Семену. Лишь высказался о качестве его работы, которую считаю он выполнил слабо. В данном матче в особенности. Поэтому чисто по-человечески, ты просто обязан извиниться. Ну а если нет, чтож, значит человек ты такой... В-третьих, я не мало поиграл в футбол. В том числе и на финальных российских турнирах среди ВУЗов. Которые судят арбитры Суперлиги. Так вот, с понятиями мини-футбола в какой-то степени знаком, в том числе с отложенным штрафом. Так как сам получал за это желтую Не успевал за парнем и жестко сыграл в бедро. Не специально, просто в миньку он играет гораздо лучше. Мяч отскочил к его партнеру, который отдал на дальнюю и нам забили. Судья указал на центр, а потом подбежал ко мне и дал желтую. Так что не стоит думать, что один только ты хорош знаком с правилами. И про дворовые понятия, тоже говорить не стоит. Ты абсолютно не в курсе, моего интеллектуального развития, чтобы делать всякие там заявления. Я был и остаюсь о тебе хорошего мнения. Но вот твои оскорбления, не делают тебе чести. К сожалению... | ||
27 ноября 2005г 23:37 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 Sergol Да, я очень сильно переживаю за результат. И никак не могу смириться, что все уже потеряно. Согласен и с тем, что в данном турнире мы худшие из четверки. Но ведь впереди будет еще много турниров, где это можно будет исправить.. ![]() Как говорил В. Уткин: "Играйте в футбол" ![]() | ||
27 ноября 2005г 23:39 | |||
![]() | |||
![]() игрок Роговский А А представитель команды КПРФ | Согласен с Семеном Петровичем. В ряде моментов игроки Линево позволяли себе хамское поведение по отношению к судье за которое с поля гнать надо в шею! | ||
27 ноября 2005г 23:49 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | А теперь выдержки из официальных правил: "... Штрафной удар назначается команде, чей игрок совершит любое из шести следующих нарушений, когда мяч в игре, при этом, судья должен обращать внимание, является ли характер воздействия (нарушения) неосторожным (небрежным), опрометчивым или с использованием чрезмерной силы: 1. ударит или попытается ударить соперника ногой 2. опрокинет или попытается опрокинуть соперника 3. прыгнет на соперника 4. атакует соперника, даже плечом 5. ударит или попытается ударить соперника рукой 5. толкнет соперника Штрафной удар также назначается команде, чей игрок совершит любое из следующих нарушений: 1. задержит соперника 2. плюнет в соперника 3. сыграет в подкате в попытке сыграть в мяч, когда им играет или пытается сыграть соперник (стелющийся подкат), за исключением вратаря в своей штрафной площади, при условии, что вратарь не играет неосторожно, опрометчиво или с чрезмерной силой *****просьба обратить внимание на этот пункт***** 4. умышленно сыграет в мяч рукой, за исключением вратаря в своей штрафной площади 5. Штрафной удар выполняется с места, где произошло нарушение ..." и еще. "... Нарушения, наказуемые предупреждением Игрок должен быть предупрежден показом желтой карточки, если он совершит следующие нарушения: 1. виновен в неспортивном поведении 2. выражает несогласие словами или действиями *****каюсь, грешен )***** 3. систематически нарушает Правила игры *****о игроках Линево***** 4. задерживает возобновление игры 5. не соблюдает положенное расстояние, когда игра возобновляется угловым ударом, вводом мяча с боковой линии, штрафным или свободным ударом или броском от ворот 6. выйдет или вернется на площадку без разрешения судьи или нарушит правила замены 7. умышленно покинет площадку без разрешения судьи За любое из этих нарушений свободный удар выполняется противоположной командой с места, где произошло нарушение. Если нарушение произошло в штрафной площади команды соперника, то свободный удар должен выполняться с линии штрафной площади, с точки, ближайшей к месту, где произошло нарушение. *****Игрок должен быть предупрежден даже в том случае, если совершенное нарушение не было серьезным.*****=вот на это стоит обратить особое внимание. Нарушения, наказуемые удалением с площадки: Игрок должен быть удален с площадки показом красной карточки, если он совершит следующие нарушения: 1. виновен в серьезном нарушении правил 2. виновен в агрессивном поведении *****об игроках Ленево в частности*****Кстати и о Максе тоже. Хоть его и спровоцировали, но он сорвался***** 3. плюнет в соперника или любое другое лицо 4. лишит команду соперника явной возможности забить гол, сыграв в мяч рукой (это не относится к вратарю, находящемуся в своей штрафной площади) 5. лишит соперника, имеющего явную возможность забить гол и движущегося к воротам, этой возможности, совершив нарушение, наказуемое штрафным ударом или пенальти 6. использует оскорбительную, обидную или нецензурную речь 7. получит повторное предупреждение в течение одного матча игра возобновляется свободным ударом, выполняемым противоположной командой с места, где произошло нарушение. Если нарушение произошло в штрафной площади команды соперника, то свободный удар должен выполняться с линии штрафной площади, с точки, ближайшей к месту, где произошло нарушение. ..." | ||
28 ноября 2005г 10:08 | |||
![]() | |||
![]() игрок Митин А О | Кондр... Диман,да ты готовый судья...Каие познания..!..Димыч,при всём моём к тебе уважении,искреннем уважении, мне кажется,что этот сайт при твоём активном участии скоро превратиться в то,что стало со "спортэкипом" - бесконечные разборки,оскорбления и недовольства...Хорош,а!?Качество и уровень судейства,да и отношений сопреников в ГЛМФ на порядки выше,чем в "аналогичных" турнирах города.Не нужно поджигать!!!Судьи,как и игроки,имеют право на ошибки,эмоции и даже любовь или не любовь к отдельным игрокам и командам - будь снисходителен,ведь это удел только СИЛЬНЫХ (к которым мне хотелось бы относить и тебя)... Scorpionу...судье и человеку!КОндратьев сам признался,что это его стиль игры - показывать ошибки и нарушения других и другим:кто-то крепко стоит на ногах,а кто-то...Очевидно,это стиль не только игры ,но и жизни...И как Вы,сударь,в ходе матча не обращаете внимания на его "демонстрации",так наверное, стоит поступать и в виртуальном пространстве нашего сайта... А вообще-то я Вас всех люблю - такими,какие Вы есть!!! | ||
28 ноября 2005г 10:37 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 Andrew-WZK поверь, меня твое мнение меньше всего интересует по данному матчу. А правила я привел в качестве аргумента. Тут нет никаких разборок и оскорблений, я пока еще никого не оскорблял. А свои выводы оставь при себе. Тоже мне еще психоаналитик выискался. Последил бы за своими сообщениями, смысл которых порой даже без при всем желании понять сложно. Просто в сравнении с началом сезона, когда Семен Петрович судил на вполне приличном уровне, щаз он откровенно сдал. И ляпы в его исполнении в большом колличестве наблюдаю в каждом матче. Для меня было более приятно проиграть Энергокомплекты 5:16 при судействе Лунева, чем 3:5 при судействе Садовникова. И я хочу и буду высказываться. | ||
28 ноября 2005г 10:46 | |||
![]() | |||
![]() игрок Митин А О | Кондр...Ты так ничего и не понял...Я ни слова не написал о прошедшем матче и твоё возмущение не имеет адреса...По поводу психоаналитика ты прав!Я очень долго работал и помогал людям именно в этом качестве,или подобном,причем профессионально.А если ты не понимаешь чьих-то мыслей,то это твоя проблема-очевидно тебя недогоняют не только твои...Очень не хотел спорить и оскоблять кого-либо и если ты это так воспринял - это говорит только о твоей самооценке:некоторым людям навязчиво кажется,что их все преследуют и оскорбляют...А по поводу твоих высказываний и оскорблений в адрес других - см.выше... а также последние "гостевые" на спортэкипе.. | ||
28 ноября 2005г 11:04 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 Andrew-WZK Вот если ты занимался этим профессионально, то и дальше занимайся. А мне когда нужна будет помощь, я найду к кому обратиться. Более спорить с тобой не хочу... ЗЫ Что касается экипа. То это уже совсем другая, история... | ||
28 ноября 2005г 11:26 | |||
![]() | |||
Димка,релакс бро..усиль администрирование во вверенных тебе коллективах и не будет ни нервов ни судей ни проигрышей обидных ,а только планета футбол ![]() | |||
28 ноября 2005г 11:36 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 Побережный Не люблю когда меня поучают, особенно незнакомые дядьки ![]() | ||
28 ноября 2005г 11:40 | |||
![]() | |||
![]() игрок Сивков И В игрок команды 54 RUS | Зато сам при каждом удобном случае стараешься это сделать. так что придется терпеть. сам начинаешь ![]() | ||
28 ноября 2005г 11:44 | |||
![]() | |||
![]() игрок Кондратьев Д И | 2 СивковИ Ну уж нет. Я говорю лишь о качестве судейства ![]() ![]() | ||
28 ноября 2005г 11:46 | |||
![]() | |||
![]() игрок Сивков И В игрок команды 54 RUS | Несколько недель назад ты нехорошо отзывался об игроках КН нелестно отзывавшихся о судействе(не видев игры). А щас делаешь тоже самое, а когда тебе возражают(как ты в тот раз) тебе ненравится. надо быть последовательнее... ![]() | ||
28 ноября 2005г 12:07 | |||
![]() | |||
Страницы: 1 2 3 4 5 6 |