начало блиц×прогнозы календарь ссылки документы визитка 
новосибирскийроссийскиймеждународныйветеранскийлига пенальти
сегоднятурнирыкомандыигрокистатистикапрогнозыфотоопросыбиржагoстeвая 
  архив разделов >>  
   Здравствуйте, гостьбыстрый вход    регистрация    страница входа    
Визитка команды
ФК им Д.Багирова




место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
7358114580-262

прогнозируемость: 75.27%
1820 угадываний в 2418 ставках
жесткость: 90.27%
267292
Заявка команды на матч
игрок
Багиров А И (к)21
Доронин В (в: 21′-40′)  
Доронин П1 
Клюев Ю{8}6
Кульков 1
Хмелев А А (в: 1′-20′)  
автогол соперника 1

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Клюев Ю}

 дерби
4 октября 2009г, 10:50
Спортзал «Чкаловец»
9 : 5
10й чемпионат. Шестая лига
Дивизион «Запад», 5 тур
Штангауэр А В
Хронология^
1 тайм
6′ Мачиешан0 : 1
12′ Багиров А И1 : 1
18′ Клюев Ю2 : 1
19′ Баев Н2 : 2
2 тайм
22′ Клюев Ю3 : 2
23′ Кульков4 : 2
24′ Додонов4 : 3
25′ Степанищев
 /неспортивное повед./
жк
27′ Клюев Ю5 : 3
33′ Клюев Ю6 : 3
34′ Клюев Ю7 : 3
35′ (автогол)8 : 3
39′ Додонов8 : 4
39′ Баев Н8 : 5
40′ Клюев Ю9 : 5
Командные фолы
первый тайм второй тайм
1 - 3 1 - 2
Визитка команды
КАДЕТ-94




место в рейтинге

Участие во всех турнирах^
ИВНПМ
1121840-62

тех. поражениясвоихчужих
36.36%4-
прогнозируемость: 59.03%
170 угадываний в 288 ставках
жесткость: 96.55%
2740
Заявка команды на матч
игрок
Баев Н{2}2
Борисов Д  
Галкин A (в: 1′-40′)  
Додонов (к) 2
Евдокимов Д  
Колесников Арт.  
Мачиешан 1
Степанищев  
Ташкин  
Тяпкин  

 - лучший игрок в этом матче

По официальной версии:
{Баев Н}

показать результаты голосования за лучшего игрока в этом матче
мнение игроков и болельщиков о судействе в этом матче
выше всяких похвал!2
понравилось1
Прогнозисты и болельщики^
ФК им Д.БагироваКАДЕТ-94
43 ставки,
42 правильных предсказания итога,
прогнозисты получили 413 очков
(в среднем по 9.60 очка)

sergys
лидер
прогноз-турнира
 
10 : 1
 
[+7]
итог
Димарик
2359 очков, 2-е место, 60% итогов
Клюев Ю (2)
14 : 2
 
[+4]
итог, бомб
77
2306 очков, 3-е место, 62% итогов
Карташов И (1)
10 : 4
Додонов (1)
[+10]
итог, бомб
Maxonio
2269 очков, 4-е место, 61% итогов
Клюев Ю (2)
7 : 4
Баев Н (2)
[+10]
итог, бомб
Роналдинью
2242 очка, 6-е место, 59% итогов
Клюев Ю (3)
8 : 2
Колесников Арт. (1)
[+5]
итог, бомб
Американец
2208 очков, 7-е место, 59% итогов
Багиров А И (3)
12 : 2
 
[+7]
итог, бомб
78 Blinoff
2151 очко, 8-е место, 59% итогов
 
5 : 3
 
[+6]
итог
Nick Nextasy
2121 очко, 9-е место, 59% итогов
Клюев Ю (4)
12 : 2
Додонов (1)
[+8]
итог, бомб
gleb438
2115 очков, 10-е место, 61% итогов
Клюев Ю (3)
10 : 3
 
[+10]
итог, бомб
Kondratushkin
2017 очков, 11-е место, 58% итогов
Клюев Ю (4)
9 : 2
Додонов (1)
[+11]
итог, бомб
GO NeO
1948 очков, 12-е место, 60% итогов
Клюев Ю (3)
8 : 3
Додонов (2)
[+11]
итог, бомб
Динамит
1947 очков, 13-е место, 60% итогов
 
9 : 3
 
[+10]
итог
Natali
1935 очков, 14-е место, 59% итогов
 
10 : 5
 
[+11]
итог
Rumyash
1873 очка, 15-е место, 57% итогов
Клюев Ю (4)
12 : 3
 
[+9]
итог, бомб
Serov95
1826 очков, 16-е место, 58% итогов
Клюев Ю (2)
8 : 3
Додонов (2)
[+10]
итог, бомб
honda
1813 очков, 17-е место, 56% итогов
 
9 : 6
 
[+11]
итог
Майор
1799 очков, 18-е место, 58% итогов
Кульков (1)
8 : 5
Евдокимов Д (1)
[+14]
итог, бомб
Casillas
1781 очко, 19-е место, 57% итогов
 
10 : 2
 
[+8]
итог
zoha
1705 очков, 20-е место, 60% итогов
 
7 : 4
 
[+9]
итог
baramaks
1705 очков, 20-е место, 60% итогов
 
12 : 8
 
[+14]
итог, разн
denl26
1690 очков, 21-е место, 57% итогов
 
10 : 3
 
[+9]
итог
juliya
1556 очков, 23-е место, 58% итогов
 
6 : 2
 
[+14]
итог, разн
AWER
1420 очков, 24-е место, 55% итогов
Клюев Ю (2)
6 : 3
Додонов (1)
[+8]
итог, бомб
alex98
1414 очков, 25-е место, 58% итогов
 
7 : 3
 
[+16]
итог, разн
Димон
1351 очко, 27-е место, 55% итогов
 
5 : 4
 
[+7]
итог
Криштиану
1211 очков, 28-е место, 56% итогов
Кобзарь (2)
7 : 3
Баев Н (1)
[+16]
итог, разн, бомб
ТелегинПавел
1184 очка, 30-е место, 59% итогов
 
10 : 3
 
[+9]
итог
DEN №9
1135 очков, 32-е место, 59% итогов
 
9 : 2
 
[+9]
итог
Sayan
1086 очков, 33-е место, 57% итогов
Клюев Ю (2)
7 : 5
Ушаков В Е (1)
[+10]
итог, бомб
Домингес
967 очков, 35-е место, 61% итогов
Клюев Ю (2)
9 : 3
Горбачев А (1)
[+10]
итог, бомб
кекс
874 очка, 37-е место, 59% итогов
Клюев Ю (3)
7 : 2
Додонов (1)
[+8]
итог, бомб
54rus
872 очка, 38-е место, 60% итогов
Клюев Ю (3)
8 : 3
Додонов (1)
[+10]
итог, бомб
Антоха
871 очко, 39-е место, 59% итогов
 
10 : 5
 
[+11]
итог
кошка
827 очков, 40-е место, 52% итогов
 
9 : 3
 
[+10]
итог
Сашка
607 очков, 46-е место, 54% итогов
 
18 : 2
 
[+4]
итог
Страховщик
315 очков, 50-е место, 66% итогов
Клюев Ю (4)
9 : 4
 
[+13]
итог, бомб
ZLATAN
297 очков, 51-е место, 57% итогов
 
13 : 1
 
[+4]
итог
shogun
249 очков, 52-е место, 67% итогов
Клюев Ю (4)
10 : 3
Баев Н (2)
[+12]
итог, бомб
Balast
153 очка, 68-е место, 68% итогов
 
10 : 3
 
[+9]
итог
orange
146 очков, 69-е место, 55% итогов
Клюев Ю (4)
12 : 4
 
[+10]
итог, бомб
frodo
113 очков, 76-е место, 59% итогов
 
9 : 3
 
[+10]
итог
kvn75
18 очков, 123-е место, 51% итогов
 
9 : 5
 
[+28]
итог, разн, счёт
 
Евдак
-71 очко, 185-е место, 22% итогов
 
4 : 8
 
[-14]
ничего
 
открыть новое окно со статистикой прогнозистов в этом Прогноз-турнире или во всех Прогноз-турнирах
Статистика просмотров
Страничка этого матча была просмотрена всего 2913 раз
Комментарии
Страницы:  1   2   3   4 


игрок
Блинов Р Ю
представитель команды
54 RUS
Цитата:
Я же говорю,терпение!

Все клубняки нервно курят в ожидании приговора.

P.S. А меня это пока не касается, мне до 100 забитых ещё топать и топать...   
 
6 октября 2009г 13:27
 


игрок
Толочный А В
представитель команды
ГИБДД
По тебе клуб "Минус 500" (для воротчиков) даааавно плачет!    
6 октября 2009г 13:38
 


игрок
Репин С Н
представитель команды
Новониколаевск
Что-то ты Ромку совсем не ценишь...Я думаю уже за 600 перевалило   
6 октября 2009г 13:40
 


игрок
Блинов Р Ю
представитель команды
54 RUS
Цитата:
Минус 500

Это давно пройденный этап...   
 
6 октября 2009г 13:41
 


игрок
Иваненко М А
минус 700 вот-вот замаячит) 
6 октября 2009г 13:42
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Я считаю - пусть все останется как есть. Мнений всегда будет существовать миллион. Самое главное возражение - уровень первых чемпионатов. Он по определению должен быть слабее текущих, так как во-первых, все команды и соответственно игроки умещались в 1-2 лиги. А во-вторых, в любом развивающемся чемпионате каждый следующий чемпионат должен быть сильнее предыдущего, тут конечно перепады возможны в соседних чемпионатах, но суперлига 8-10 чемпионатов однозначно будет сильнее суперлиги 1-3 чемпионатов. Не вводить же понижающий коэффициент?

Ну или как вариант еще одно мнение - отсечь все результаты до 5го чемпионата включительно.    И оставить голы только в вышке-супре и в кубках.
 
6 октября 2009г 13:44
 


игрок
Кондратьев Д И
Отсекать ничего не надо. Чем голы забитые в первых Супрах, хуже чем голы забитые щаз в первой лиге. Надо не считать голы забитые за команды-совместители. Голы в чемпе тока за одну команду считать. И все.
6 октября 2009г 13:48
 


игрок
Репин С Н
представитель команды
Новониколаевск
[/quote]Это давно пройденный этап...[quote]

Давно пора Ромку в Зал Славы!!! ...экспонатом  
 
6 октября 2009г 13:48
 

представитель команды
Реклама Онлайн
А по данной ситуации не совсем понятен смысл нахождения этой команды в 6й лиге. Поставили бы эту команду во вторую лигу - и вопросов ни у кого не было бы. Сибиряк-Д же в шестую лигу не отправили же
6 октября 2009г 13:49
 


игрок
Кондратьев Д И
Да дело не по команде ФК им. Багирова, а по ситуации в целом.
6 октября 2009г 14:02
 


игрок
Блинов Р Ю
представитель команды
54 RUS
У мну есть версия что придумал БОСС. Но говорить не буду, самому интересно угадал или нет...    
6 октября 2009г 14:04
 


игрок
Алексеев А
Отменить совместителей да и все,кроме представителей команд.
6 октября 2009г 14:10
 


игрок
Кондратьев Д И
Как я понял, их со следующего чемпа и так не будет. Надо просто упорядочить историю, а будущее уже скоро будет прозрачным.    
6 октября 2009г 14:23
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Так а голы совместителей то чем отличаются от голов в 6й лиге или голов в 1й суперлиге? Такие же голы как и все. Проще вообще ничего не менять, это же не клубы-100/200/300/400 игроков забивающий в элитном дивизионе, а клубы игроков которые всего забили столько то мячей в глмф. Разницы между голами в 6й лиге, в 1й суперлиге или совместителем никакой нет.

А если хочется получить Клуб где учитывать, только голы в супре и вышке, то тогда надо порешать вперед что делать с первыми чемпионатами, так как по их уровню существуют большие вопросы. Сейчас говорят "он в низших лигах их позабивал", а тогда будут говорить "он их забивал когда уровень чемпионата был мягко говоря слабенький"

Чем не вариант, например, или отсечь 1-5 чемпионат или сделать для них коэффициент 0.25 и посчитать голы только в супре и в вышке оставшиеся. Да или вообще все оставить как есть.
 
6 октября 2009г 14:43
 


игрок
Веревкин А Е
представитель команды
СК Олимпийский
Цитата:
Да или вообще все оставить как есть.


Это самый приемлимый вариант ИМХО.
 
6 октября 2009г 14:49
 


игрок
Ремпель С Н
игрок команды
Реклама Онлайн
Я считаю надо оставить все как есть! Какая разница в какой лиге и когда игрок их забивал...это его забитые голы за время выступления в ГЛМФ. Главное чтобы все по регламенту чемпионата было...  
6 октября 2009г 14:53
 

представитель команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Как яркий пример, "Клуб Федотова" - голы забитые только в Высших лигах, кубках, еврокубках и сборных


Так в нем тоже правила 50 раз меняли. Как поняли что нашего Веретенникова не догнать "московским звездам", так и стали туда включать и чемпионаты 2й лиги испанской, и 1й лиги российской и кубковые на всех стадиях и даже чемпионаты "казахстанов".

Только, Олежка правильно поступил - хотите так, буду в Казахстане забивать, ну и кубки за все стадии ему приплюсовали. В итоге - за 200 голов получилось. Пусть догоняют или снова правила клуба меняют.   
 
6 октября 2009г 15:00
 


игрок
Кондратьев Д И
2 ТелегинПавел

Цитата:
Так а голы совместителей то чем отличаются от голов в 6й лиге или голов в 1й суперлиге


Много чем. Разница в том, что человек шарашит сезон за 2 команды, а другой играет только за одну команду. Средняя результативность одинаковая. Только один немного клуб-100 преодолел, а другой уже к клубу 300 плотно подобрался.

Поэтому должны быть клубы полноценные. Там только те голы, которые в ходе сезона забивались за основную команду.
И обычная статистика, где по ранжиру учитываются все голы забиые игроком.
6 октября 2009г 15:19
 


игрок
Ремпель С Н
игрок команды
Реклама Онлайн
Цитата:
Много чем. Разница в том, что человек шарашит сезон за 2 команды, а другой играет только за одну команду. Средняя результативность одинаковая. Только один немного клуб-100 преодолел, а другой уже к клубу 300 плотно подобрался.

Поэтому должны быть клубы полноценные. Там только те голы, которые в ходе сезона забивались за основную команду.
И обычная статистика, где по ранжиру учитываются все голы забиые игроком.


Дим, ну это же по регламенту (игра за 2 команды), никаких нарушений нету! Если игрок хочет играть в 4-6 лиге за 2 команды и забивать по 100 голов за чемпионат - это его право!
6 октября 2009г 15:24
 


игрок
Кондратьев Д И
Да какая разница, по регламенту или нет. Дело в правильности. В клубе все должны быть в одинаковых условиях. В обычном ранжире - по регламенту.

PS Я конечно понимаю, что ты за свой клуб-100 боишься и потенциальный 200.   
6 октября 2009г 15:26
 
Страницы:  1   2   3   4 
Эмоции на сообщения на этой странице:
Молодец! Хорошо сказал!Согласен! Поддерживаю!Не согласен! Протестую! 
Добавить комментарий
Имя    
   *
  введите сумму цифр, которые Вы видите на картинке слева
публикация:   
               
Яндекс.Метрика